Отозваны Ситроены: обнаружен тормоз со стороны пассажира |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отозваны Ситроены: обнаружен тормоз со стороны пассажира |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Случайно обнаружилось, что если в Citroen C3 Picasso передний пассажир с силой надавит на пол, то машина начинает тормозить. Этот дефект официально признан и уже привел к отзыву 20 000 автомобилей в Великобритании.
Курьезную особенность устройства тормозной системы раскрыли журналисты BBC и показали это по национальному телевидению. Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза. Данная конструкция признана опасной. Правда, в Ситроене отметили, что ни один клиент не жаловался на эту проблему и они сами впервые узнали о ней от тележурналистов. Пока под отзыв попали только праворульные экземпляры, но владельцам леворульных, вероятно, стоит проверить поведение своих машин. © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза. Интересно, они что же ставят вакуумные усилители с обеих сторон, или у них там другой какой привод педали? Как это продавив моторный щит со стороны пассажира можно задействовать тормоза? Может там можно ногой пассажира "схватиться" за привод правого колеса или например правой ногой (пассажира) деформировав арку колеса прижать эту "достаточно гибкую пластину" прямо к колесу? Ни у кого нет случайно ссылки на видео сего чудного "расследования" журналистов. Ничего не понятно, и потому смахивает на PR. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Интересно, они что же ставят вакуумные усилители с обеих сторон, или у них там другой какой привод педали? Как это продавив моторный щит со стороны пассажира можно задействовать тормоза? Может там можно ногой пассажира "схватиться" за привод правого колеса или например правой ногой (пассажира) деформировав арку колеса прижать эту "достаточно гибкую пластину" прямо к колесу? Ни у кого нет случайно ссылки на видео сего чудного "расследования" журналистов. Ничего не понятно, и потому смахивает на PR. http://www.bbc.co.uk/news/business-13447395 Скорей всего пассажир, надавливая, на пол смещает весь механизм, который передает услилие с педали водителя справа на рабочий тормозной цилиндр, который находится слева. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 9:39 |