Новый Citroen C4 добрался до России |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый Citroen C4 добрался до России |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Считаю достойнейшим вариантом на "после Гетца" и однозначным победителем "старших версий" Соляриса.
Новый Citroen C4 добрался до России Если на Западе французский хэтчбек гольф-класса сменил поколение еще в конце прошлого года, то российским поклонникам Citroen пришлось дождаться старта производства новинки в Калуге. Как и прежде, С4 у нас выпускают лишь с одним мотором – 1,6 л (120 л.с.). На выбор те же две трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и относительно устаревший 4-ступенчатый «автомат». Отметим, что в Европе есть и более интересные версии с турбомотором (155 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом». ![]() Базовая комплектация, стоящая 574 900 руб., оснащена небедно: в наличии кондиционер, две подушки безопасности и аудиосистема. Хэтчбек Ford Focus 1.6 (115 л.с.) обойдется дороже – 605 000 руб. без учета действующих скидок. Peugeot 308 с таким же мотором, как у Ситроена, тоже дороже – от 599 000 руб. ![]() Citroen C4 с АКПП стоит от 623 900 руб. Ford Focus примерно столько же (623 000 руб.), однако с «автоматом» идет более слабый 100-сильный мотор. Peugeot 308 с АКПП – от 636 000 руб. ![]() Сообщение отредактировал kaa79 - 18.5.2011, 11:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Все хорошо, если бы не эта дешевая начинка из прошлого века
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Все хорошо, если бы не эта дешевая начинка из прошлого века Ну почему? Этот бмвшный движок очень даже из этого века. Он "двигатель года" 2006 (или 2007, не помню). У него там всякие переменные фазы газораспределения, электронно управляемая помпа и прочая, и прочая. Что не мешает ему жрать масло аки слон, не заводиться в мороз ниже -15, и впадать в депрессию от любого "чуть что не так" бензина. Лучше бы уж "из прошлого века" чисто ситроеновский EW10A без всех этих премудростей, который зато ездит и не жужжит. И ещё и экономичнее даже чисто по бензину, не говоря уже про масло. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:59 |