Порвался пыльник на тормозном цилиндре переднего колеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Порвался пыльник на тормозном цилиндре переднего колеса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2009 Из: Москва ![]() |
Что делать? Можно ли поменять пыльник :?:
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.6.2008 Из: Khanty-Mansiysk ![]() |
Доброго времени суток, комрады. Имеется Hyundai Getz 1.1L 5MT 2WD 3Doors
В прошлом году во время замены тормозных колодок на передних колесах, при попытке затолкать во внутрь повредил резинку которая вокруг тормозного цилиндра. От туда вытекло немного прозрачной жидкости - думал что пипец, но собрал обратно и проблем с торможением не было. Совершенно недавно решил заменить еще раз колодки и при демонтаже износ колодок которые стояли на колесе с поврежденным пыльником был почти половина, тогда как на другом колесе колодки были изношены под ноль. Прочитал тему про порванный пыльник на форуме и решил заказать детали для ремонта: Hyundai/Kia 58113-24000 Сальник Hyundai/Kia 58114-24000 Защитный колпачок поршня Kos KOS-1200 Ремкомплект переднего суппорта Вот как примерно выглядит на данный момент это место ![]() После сборки и установки на место заметил что при резком торможении не получается затормозить так что бы колеса заблокировались, как бы сильно не нажималась педаль тормоза, при движении задним ходом и резком торможении "здоровое" колесо блокируется юзом а "больное" проворачивает - видимо идет не равномерное тормозное усилие. Вопрос в том мог ли завоздущиться тормозной гидропровод на "больное" колесо и удастся ли мне обойтись заменой резинок или надо будет полностью тормозной цилиндр менять? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:54 |