Автомир (Дмитровка) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомир (Дмитровка) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия отрицательного отзыва по работе данного дилера в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
А мне не повезло. Менялась задняя балка по КАСКО РЕСО. Прежде всего, там проводилась экспертиза представителя РЕСО Рунова Григория совместно с сотрудницей отдела урегулирования убытков Автомира на Дмитровке Анастасией (к сожалению, Виктории не было). Первый раз они оба в один голос сказали, что причина, зарегистрированная при ДТП "скрытые повреждения" - это не аргумент для страхового случая, надо гаишникам написать конкретнее и т.д. А ведь это пунтк 4.1.1. в РЕСО ГАРАНТИ. Слепому видно, что колесо криво стоит. Гаишники сказали, что меня просто напросто "кидают". С 3-го заезда в энтот Автомир попала на экспертизу к мастеру Сергею, тут он мне стал рассказывать истории по поводу объема ущерба и дороговизны детелей. Мое знание запчастей, повреждения и цен несколько остудили его пыл. На сайте Автомира написано, что у них полным полно запчастей. А мне ждать месяц аж из самой Кореи. Мастер Сергей обещал перезвонить, когда деталь прибудет. Жду! Надоело ждать - перезвонила. Оказывается, она есть и давно меня ждет. Приехала на ремонт Это через 1,5 месяца (даже больше) после ДТП. На следующий день забирала. Одновременно заказала поставить парктроник. Парктроник работает как зверь - живые ведь деньги заплатила! Колесо, вроде, ровно стоит, колеса сбалансированы. Спасибо! К пугавицам претензий нет! И тут начинается самое интересное! Передние двери, и передний бампер - в характерных искуственных царапинах, как-будто что-то протаскивали, что-ли. А на пассажирской двери - царапина-скол до металла. Все стали сваливать на меня, мол машина не была чистой, я сама поцарапала, сама стукнула, там якобы жравчина (а не грязь) и т.д. Но машина новая, пробег маленький, стояла все время в гараже. Никаких царапин и сколов не было! Вызвали мастера-слесаря (как я поняла). Он тоже самое. Подписалась же, что машину грязную сдала. Не пойман - не вор! Зато сказал, что мы со своем страховым ремонтом им как кость в горле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 9.8.2010 Из: МоСкВа Мой город: Москва ![]() |
А мне не повезло. Менялась задняя балка по КАСКО РЕСО. Прежде всего, там проводилась экспертиза представителя РЕСО Рунова Григория совместно с сотрудницей отдела урегулирования убытков Автомира на Дмитровке Анастасией (к сожалению, Виктории не было). Первый раз они оба в один голос сказали, что причина, зарегистрированная при ДТП "скрытые повреждения" - это не аргумент для страхового случая, надо гаишникам написать конкретнее и т.д. А ведь это пунтк 4.1.1. в РЕСО ГАРАНТИ. Слепому видно, что колесо криво стоит. Гаишники сказали, что меня просто напросто "кидают". С 3-го заезда в энтот Автомир попала на экспертизу к мастеру Сергею, тут он мне стал рассказывать истории по поводу объема ущерба и дороговизны детелей. Мое знание запчастей, повреждения и цен несколько остудили его пыл. На сайте Автомира написано, что у них полным полно запчастей. А мне ждать месяц аж из самой Кореи. Мастер Сергей обещал перезвонить, когда деталь прибудет. Жду! Надоело ждать - перезвонила. Оказывается, она есть и давно меня ждет. Приехала на ремонт Это через 1,5 месяца (даже больше) после ДТП. На следующий день забирала. Одновременно заказала поставить парктроник. Парктроник работает как зверь - живые ведь деньги заплатила! Колесо, вроде, ровно стоит, колеса сбалансированы. Спасибо! К пугавицам претензий нет! И тут начинается самое интересное! Передние двери, и передний бампер - в характерных искуственных царапинах, как-будто что-то протаскивали, что-ли. А на пассажирской двери - царапина-скол до металла. Все стали сваливать на меня, мол машина не была чистой, я сама поцарапала, сама стукнула, там якобы жравчина (а не грязь) и т.д. Но машина новая, пробег маленький, стояла все время в гараже. Никаких царапин и сколов не было! Вызвали мастера-слесаря (как я поняла). Он тоже самое. Подписалась же, что машину грязную сдала. Не пойман - не вор! Зато сказал, что мы со своем страховым ремонтом им как кость в горле. это официал? что вы сидите: звоните и пишите в представительство! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:35 |