Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Люфт приводного вала в коробке
slawar
сообщение 27.5.2011, 9:42
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2011

Мой город: Коноша



Уважаемые коллеги, я на форуме новичок, прошу не пинать. Поиск мне не помог, по этому прошу Вашего совета.
На днях менял чехлы приводных валов (машина 2004 год , МКПП, 1,3.). Когда вынимал валы на люфты не проверил. Когда поставил валы на место (докучи заменил сальники на коробке)-обнаружил с правой стороны (где длинный вал привода) люфт внутренней гранаты в коробке, т.е. она просто малость вилькается вправо, влево, вверх, вних. С левой стороны люфт тоже обнаружился, но гораздо в меньшем количестве. Подняли машину на подъемнике, завели, включили пятую и разогнали до сотни - валы крутились практически без биения. Пробег на машинке 130тыс. В ближайшее время надо ехать на дальняк, а факт люфта приводного вала сильно пугает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Benp
сообщение 27.5.2011, 17:33
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Подобная ерунда и у меня... Присоединяюсь к вопросу...
Да кстати при вывешенных передних колёсах и работающем двигателе и включенной любой передаче, если затормозить правое или левое колесо - то другое колесо крутится нормально но сразу возникает гул при его вращении. То есть когда работает дифференциал я так понимаю... Когда крутятся одновременно оба колеса - то всё нормально гула нет. Откуда гул, вроде как его не должно быть... И не связаны ли эти два явления? Всмысле люфт и гул.

Сообщение отредактировал Benp - 27.5.2011, 17:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 14:09