Люфт приводного вала в коробке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люфт приводного вала в коробке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.3.2011 Мой город: Коноша ![]() |
Уважаемые коллеги, я на форуме новичок, прошу не пинать. Поиск мне не помог, по этому прошу Вашего совета.
На днях менял чехлы приводных валов (машина 2004 год , МКПП, 1,3.). Когда вынимал валы на люфты не проверил. Когда поставил валы на место (докучи заменил сальники на коробке)-обнаружил с правой стороны (где длинный вал привода) люфт внутренней гранаты в коробке, т.е. она просто малость вилькается вправо, влево, вверх, вних. С левой стороны люфт тоже обнаружился, но гораздо в меньшем количестве. Подняли машину на подъемнике, завели, включили пятую и разогнали до сотни - валы крутились практически без биения. Пробег на машинке 130тыс. В ближайшее время надо ехать на дальняк, а факт люфта приводного вала сильно пугает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Подобная ерунда и у меня... Присоединяюсь к вопросу...
Да кстати при вывешенных передних колёсах и работающем двигателе и включенной любой передаче, если затормозить правое или левое колесо - то другое колесо крутится нормально но сразу возникает гул при его вращении. То есть когда работает дифференциал я так понимаю... Когда крутятся одновременно оба колеса - то всё нормально гула нет. Откуда гул, вроде как его не должно быть... И не связаны ли эти два явления? Всмысле люфт и гул. Сообщение отредактировал Benp - 27.5.2011, 17:34 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 14:09 |