Ощущения от перехода на кроссовер после Гетца? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ощущения от перехода на кроссовер после Гетца? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Интересно, какие ощущения у тех, кто сменил Гетц на бОльшую машину (скажем Hyundai Tucson или Volkswagen Golf).
Гетц очень компактная, юркая машинка, легко маневрировать обгонять. Не возникает ли ощущения перейдя на кроссовер после Гетца, что управляем инерционным танком с плохо ощущаемыми габаритами? Сообщение отредактировал PeterOfLight - 23.5.2010, 19:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 13.12.2007 Из: Москва ![]() |
5 дней назад решил расстаться с гетцем, жалко было очень, но любимая машинка стала маловата...
на тестдрайве попробовал спотаж и кашкай. первая - развая как и гетц, но шумнее. и прожорливей. Капота не видно, но места в салоне не больше чем в гетце. А на кашкае вообще не понял есть ли там педаль газа или нет. Прет как автобус (ну да, плавно, тихо и комфортно), но разгоняться и не думает. Абыдно. Оба варианта отклонены. Знакомы сел с гетца на кирон актион. Грузовик такой с багажником, доволен, говори что переучиваться не пришлось даже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 17.9.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В связи с переориентацией с круглогодичной городской езды на летнюю загородную (стояние в пробках съедает много времени, общественный транспорт в моем случае удобнее) распрощалась с Гешей (и похоже, продешевила - у меня его с руками оторвали. 1.4 л., 2007, МТ).
Пришло время купить машину побольше. Смотрела Сузуки SX4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Mits.ASX, Honda CRV, RAV4, плюс Ноут, Теану, Фьюжн. (некоторые новые, некоторые нет, главное чтоб в ценовом диапазоне до 850 т.р.) В результате мой выбор Шкода Yeti. Машина пока в салоне, т.к. я должна уехать ненадолго, заберу по возвращении. Ощущения странные, габариты непривычные, в любую щель уже не влезешь (это по впечатлениям от тест-драйвов). Но думаю, привыкание к габаритам это вопрос времени. Но Гетц на трассе, да еще по плохой дороге - не для моих нервов. Шумно, низко, динамики 1.4 при нашем беспределе на дорогах маловато. Гетц - чисто городская машинка, или для ровных хороших загородных дорог (желательно еще и пустых). Подвеска жестковата, все кочки "родные". Психологически мне в нем уютно было только в городе. На трассе страшновато. Скорости не те. За все время эксплуатации только замена расходников и антенны иммобилайзера по гарантии плюс ремонт после ДТП (замена бамперов и задней двери). Думаю, к маленьким машинкам-"дамским сумочкам" я уже не вернусь. Хотя теплым взглядом провожаю каждый гешик в городе. Первая машина - это как первая школьная любовь, навсегда в сердце. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Смотрела Сузуки SX4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Mits.ASX, Honda CRV, RAV4, плюс Ноут, Теану, Фьюжн. (некоторые новые, некоторые нет, главное чтоб в ценовом диапазоне до 850 т.р.) В результате мой выбор Шкода Yeti. Гетц - чисто городская машинка, динамики 1.4 при нашем беспределе на дорогах маловато. Подвеска жестковата, все кочки "родные". Психологически мне в нем уютно было только в городе. На трассе страшновато. Скорости не те. На Yeti до 850 тыр у вас наверняка моторчик 1.2 с 105 кобылками будет... Динамики будет не намного больше Getz с учетом увеличения габаритов. Пускай даже и движок будет с системой TSI но он заточен не на динамику а на экономичность. Касаемо подвески Getz вопрос решаем в течении суток в гараже. Можно родную подвеску-ходовку тряхнуть на более что посерьезнее и будет очень прилично. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:18 |