Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Люфт приводного вала в коробке
slawar
сообщение 27.5.2011, 9:42
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2011

Мой город: Коноша



Уважаемые коллеги, я на форуме новичок, прошу не пинать. Поиск мне не помог, по этому прошу Вашего совета.
На днях менял чехлы приводных валов (машина 2004 год , МКПП, 1,3.). Когда вынимал валы на люфты не проверил. Когда поставил валы на место (докучи заменил сальники на коробке)-обнаружил с правой стороны (где длинный вал привода) люфт внутренней гранаты в коробке, т.е. она просто малость вилькается вправо, влево, вверх, вних. С левой стороны люфт тоже обнаружился, но гораздо в меньшем количестве. Подняли машину на подъемнике, завели, включили пятую и разогнали до сотни - валы крутились практически без биения. Пробег на машинке 130тыс. В ближайшее время надо ехать на дальняк, а факт люфта приводного вала сильно пугает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шадов
сообщение 30.5.2011, 10:14
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




люфт в месте выхода вала из коробки всегда есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 30.5.2011, 10:20
Сообщение #3


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Шадов @ 30.5.2011, 11:14) *
люфт в месте выхода вала из коробки всегда есть


+1 такое понятие даже для приводного вала как люфт по меньшей мере некорректно.
люфт меряют у жесткопосаженных элементов а вал гибкий элемент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slawar
сообщение 30.5.2011, 11:51
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2011

Мой город: Коноша



Цитата(Brodilis @ 30.5.2011, 11:20) *
+1 такое понятие даже для приводного вала как люфт по меньшей мере некорректно.
люфт меряют у жесткопосаженных элементов а вал гибкий элемент.

То что вал гибкий элемент-понятно. Хотя место соединения его с коробкой гибким назвать нельзя. Повторюсь - имеется люфт (другого слова найти не могу) внутренней гранаты вверх, вниз, вправо, влево. Осевой люфт минимален - 1-1,5мм. Интересен факт что со стороны длинного приводного вала люфт большой, а со стороны короткого - минимальный. Наверное так не должно быть. При обнаружении данного факта возникает боязнь того, что в какой-нибудь момент вал просто либо закусит в коробке, либо дифференциал развалится. Не было бы проблемы - вопрос был бы не задан.

Сообщение отредактировал slawar - 30.5.2011, 11:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 14:09