Люфт приводного вала в коробке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люфт приводного вала в коробке |
27.5.2011, 9:42
Сообщение
#1
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.3.2011 Мой город: Коноша |
Уважаемые коллеги, я на форуме новичок, прошу не пинать. Поиск мне не помог, по этому прошу Вашего совета.
На днях менял чехлы приводных валов (машина 2004 год , МКПП, 1,3.). Когда вынимал валы на люфты не проверил. Когда поставил валы на место (докучи заменил сальники на коробке)-обнаружил с правой стороны (где длинный вал привода) люфт внутренней гранаты в коробке, т.е. она просто малость вилькается вправо, влево, вверх, вних. С левой стороны люфт тоже обнаружился, но гораздо в меньшем количестве. Подняли машину на подъемнике, завели, включили пятую и разогнали до сотни - валы крутились практически без биения. Пробег на машинке 130тыс. В ближайшее время надо ехать на дальняк, а факт люфта приводного вала сильно пугает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. |
|
|
![]() |
30.5.2011, 10:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
люфт в месте выхода вала из коробки всегда есть
|
|
|
30.5.2011, 10:20
Сообщение
#3
|
|
|
Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
|
|
|
30.5.2011, 11:51
Сообщение
#4
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.3.2011 Мой город: Коноша |
+1 такое понятие даже для приводного вала как люфт по меньшей мере некорректно. люфт меряют у жесткопосаженных элементов а вал гибкий элемент. То что вал гибкий элемент-понятно. Хотя место соединения его с коробкой гибким назвать нельзя. Повторюсь - имеется люфт (другого слова найти не могу) внутренней гранаты вверх, вниз, вправо, влево. Осевой люфт минимален - 1-1,5мм. Интересен факт что со стороны длинного приводного вала люфт большой, а со стороны короткого - минимальный. Наверное так не должно быть. При обнаружении данного факта возникает боязнь того, что в какой-нибудь момент вал просто либо закусит в коробке, либо дифференциал развалится. Не было бы проблемы - вопрос был бы не задан. Сообщение отредактировал slawar - 30.5.2011, 11:53 |
|
|
slawar Люфт приводного вала в коробке 27.5.2011, 9:42
Benp Подобная ерунда и у меня... Присоединяюсь к вопрос... 27.5.2011, 17:33
Nik98 Цитата(slawar @ 27.5.2011, 10:42) Уважаем... 28.5.2011, 22:11
slawar Цитата(Nik98 @ 28.5.2011, 23:11) Если сал... 30.5.2011, 9:22
Шурик71 осевой люфт обязателен. он очень маленький
никаких... 30.5.2011, 12:00
slawar Цитата(Шурик71 @ 30.5.2011, 13:00) осевой... 30.5.2011, 14:03
Шадов ШРУС вставляется в корпус дифа без какого либо нат... 30.5.2011, 20:25
gremlyn3 менял сальники приводов 6тыс назад, сейчас опять с... 1.11.2011, 21:35![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 1:52 |