Люфт приводного вала в коробке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люфт приводного вала в коробке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.3.2011 Мой город: Коноша ![]() |
Уважаемые коллеги, я на форуме новичок, прошу не пинать. Поиск мне не помог, по этому прошу Вашего совета.
На днях менял чехлы приводных валов (машина 2004 год , МКПП, 1,3.). Когда вынимал валы на люфты не проверил. Когда поставил валы на место (докучи заменил сальники на коробке)-обнаружил с правой стороны (где длинный вал привода) люфт внутренней гранаты в коробке, т.е. она просто малость вилькается вправо, влево, вверх, вних. С левой стороны люфт тоже обнаружился, но гораздо в меньшем количестве. Подняли машину на подъемнике, завели, включили пятую и разогнали до сотни - валы крутились практически без биения. Пробег на машинке 130тыс. В ближайшее время надо ехать на дальняк, а факт люфта приводного вала сильно пугает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
осевой люфт обязателен. он очень маленький
никаких других быть не должно. меняйте внутренний ШРУС, иначе он вам коробку раздолбит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.3.2011 Мой город: Коноша ![]() |
осевой люфт обязателен. он очень маленький никаких других быть не должно. меняйте внутренний ШРУС, иначе он вам коробку раздолбит. во внутренней гранате как раз все нормально. Проблема дальше, т.е глубже в коробку. Люфтит то место где шлицы внутренней гранаты входят в дифференциал, причем шлицы на гранате без какой либо выработки. Насколько я понимаю это люфт в подшипнике дифференциала. Вопрос - он регулируется или нет??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 14:09 |