Помогите есть пару вопросов по работе АКПП., знатоки где вы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите есть пару вопросов по работе АКПП., знатоки где вы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Киров ![]() |
Все добры вечер есть пару вопросов по работе АКПП.
1.Когда селектор кпп переводишь в режим D и отпускаешь ногу с педали тормоз,машина слегка едет(на сколько я знаю так и должно быть).А когда переведешь в положение R машина стоит пока не добавишь газу.Так должно быть или что? 2.Так же порой проблема при скорости от 70 до 90.коробка переключает на 4 передачу и сразу же на 3,потом на 4 и опять на 3(играет туда-сюда).Как будто машине не хватает тяги и она переключается на пониженную.А порой вроде нормально. Все передачи переключаются плавно без рывков. Решил проверить масло на прогретую коробку.На заведенный двигать в положение селектора N,достал щуп,протер,опять достал он весь в масле,как понять какой уровень? Заранее всем спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
ну сами подумайте, у автомата тормоз - это тормоз и сцепление в одном флаконе ) отпустили тормоз, автоматически включилась первая передача. на МКПП при включении первой передачи может откатываться, если только равнодействующая (тяги, сопротивления, сила тяжести..) всех сил направлена вниз, что возможно только при крутом подъёме.
У меня не откатывается никогда. Вообще нелюблю откаты в любом виде! ;-)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ну сами подумайте, у автомата тормоз - это тормоз и сцепление в одном флаконе ) отпустили тормоз, автоматически включилась первая передача. на МКПП при включении первой передачи может откатываться, если только равнодействующая (тяги, сопротивления, сила тяжести..) всех сил направлена вниз, что возможно только при крутом подъёме. У меня не откатывается никогда. Вообще нелюблю откаты в любом виде! ;-)) )))) В режиме D передача никуда не отключается и не включается при отпускании педали тормоза. Она всегда включена на первую)).Нажав тормоз мы тупо зажимаем колодки тормозом, а поскольку обороты маленькие, то и гидротрасформатор имеет маленькое "сцепление" и просто не хватает передаточной мощности для попыток тронутся при зажатых колодках. Тормозить в пробках можно и ручником. Ничего не изменится)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
)))) В режиме D передача никуда не отключается и не включается при отпускании педали тормоза. Она всегда включена на первую)).Нажав тормоз мы тупо зажимаем колодки тормозом, а поскольку обороты маленькие, то и гидротрасформатор имеет маленькое "сцепление" и просто не хватает передаточной мощности для попыток тронутся при зажатых колодках. Тормозить в пробках можно и ручником. Ничего не изменится)) Макс, и не надо так широко улыбаться ;)) у меня тогда следующий вопрос. при заезде на эстакаду как правило на механике работаешь сцеплением, понимая, что можешь сжечь неосторожно. в случае с акпп, возможно что то повредить в планетарном механизме при откате? Traj, не понял, что глючило, поясни? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.9.2009 Из: В.Салда Мой город: В.Салда ![]() |
Traj, не понял, что глючило, поясни?
[/quote] конечник на педали тормоза,кторый стопари включает,он же дает сигнал на эбу,который должен знать что водитель жмет тормоз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.9.2009 Из: В.Салда Мой город: В.Салда ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 0:07 |