Вопрос про датчик включения скорости вентилятора. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос про датчик включения скорости вентилятора. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Сегодня случилась беда. Стою в пробке и гляжу, что температура растет уже больше 100 градусов (если бы не было БК, то все пипец наверное был-бы). Стал смотреть: все цело, все предохранители нормальны, уровень ОЖ тоже в порядке, а вентилятор не включается.
Ну значит закоротил я реле (схему смотрите ниже, если кому надо) и доехал сервиса, конечно мне сказали что случай гарантийный, но ждать ого-го сколько, так что оставляйте свой автомобиль и мы вам позвоним. Меня это нисколько не устроило и я поехал домой, мол сам разберусь. Читал кучу литературы, инете облазил и ничего на нашел по реле включения вентилятора на разных скоростях, у кого нить есть информация? p/s/ Схема замыкания реле напрямую. Они находятся в блоке предохранителей под капотом (на крышке написано - их там два: одно для первой скорости, второе - для второй). Цифирки указывают контакты разъема реле: -------- | 1 | | 2 | | 3 4 | -------- Чтобы напрямую запитать вентилятор радиатора охлаждения необходимо замкнуть контакты 3 и 2 проволокой потолще. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2011 Мой город: Московская область ![]() |
Не включается вентилятор, Может глюк ЭБУ
Всем привет! Проблема такая:не включается вентилятор на Getz 1,4 2008год,без кондея. -на датчик от ЭБУ приходит 5 Вольт -"земля" не оторвана -при отключении датчика температуры от ЭБУ, вентилятор включается автоматикой на постоянку, т.е. завёл(или включил зажигание)-включился, выключил зажигание-через минуту выключился. Всё вроде как показывает на датчик температуры ОЖ. Купил в экзисте, заменил, завёл двигатель, жду, долго жду, чувствую что сейчас кипеть буду (уровень ОЖ в расширительном бачке наружу просится), выключаю. Дал остыть, и всё по новой. Раза три мучал, но пропеллер так и не крутится, а ЭБУ от датчика отсоединил-сразу ожил. Кстати, до того, как вкрутить новый датчик, сравнивал его характеристики со старым: грел феном и замерял сопротивления - работали одинаково. Может после замены датчика через диагностический разъём надо ошибки удалять? Пожалуйста подскажите, чё за хрень такая. Спасибо!!! Сообщение отредактировал AlexJP - 2.6.2011, 8:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:13 |