Россияне отказываются от мощных автомобилей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россияне отказываются от мощных автомобилей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
В России снижается доля дорогих седанов, а также автомобилей, оснащенных мощными двигателями. Чаще всего российские покупатели предпочитают выбирать автомобили С-класса, В-класса и среднемощные внедорожники.
Согласно очередному исследованию российского рынка новых легковых автомобилей, проведенному агентством «Автостат», на три указанные выше класса авто («С», «В» и SUV) приходится 90% продаж всех автомобилей в нашей стране. Больше всего «зарабатывает» средний С-класс – на него приходится 37% рынка. Доля В-класса – 28%. И на внедорожники – 25%. Самая маленькая доля на российском авторынке – у субкомпактных автомобилей (2%), минивэнов (1,9%) и пикапов (0,7%). Постепенно падает доля более дорогих автомобилей. Так, по результатам первых четырех месяцев текущего года, сегмент D-класса сократился с 3,7% до 2,7%. Седаны бизнес-класса (Е-класс) также постепенно сдают позиции – доля упала с 2,5% до 2,3%. Представительский F-класс остался на прежнем уровне. Россияне постепенно отказываются и от автомобилей, оснащенных моторами более 2 литров. Если в отчетном периоде за прошлый год доля таких машин составляла 26,6%, то по результатам первых четырех месяцев текущего года этот показатель составил 25,3%. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Доля дорогих автомобилей сократилась также из-за программы утилизации, много народа купила "дешевые" авто(ВАЗ). В относительном выражении доля порше на количество всех автомобилей уменьшилось.
Скоро у нас газ будет стоить как в Европе, с нынешними темпами подорожания 20% в год, через пять лет будет полная .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
В такманду эти кредиты, никогда не брал и брать не буду. А потом, дорогой автомобиль, дорогая страховка, сигналки, стоянки - кого удивлять? есть у тебя современная машина которая тебя устраивает и хорошо, нет - машины еще лучше, денег больше. Зачем рвать попку, да еще и в кредит лезть чтобы купить обесценивающийся пассив? Конечно - понты в нашей стране дороже денег! Каждому свое. Для справки двушка в пригороде Берлина стоит 1 400 000 - я лучше квартиру за деньги эквивалентные кроссоверу в России куплю и супругу с детьми туда отправлю пусть хоть дети мои как люди буду жить. Да дороже, раз в пять. Доля дорогих автомобилей сократилась также из-за программы утилизации, много народа купила "дешевые" авто(ВАЗ). В относительном выражении доля порше на количество всех автомобилей уменьшилось. Скоро у нас газ будет стоить как в Европе, с нынешними темпами подорожания 20% в год, через пять лет будет полная .... Я где-то уже читал, уже подписан законопроект с ежегодным повышением цен на газ чтобы к 2015 поднять стоимость газа в России под мировые цены. Ну а если напрягаешься уже по поводу бенза, значит, купил не тот авто, бери матиз, он кушает мало ![]() Еще одна ошибка был у меня новый Матиз - тоже думал мало ест в инст по пробкам ездить самое то! По расходу бенза как моя М3 2.0, только НЕ ЕДЕТ, и ничего не положишь. Эта убогая табуретка в среднем по Москве на MT ест 8 литров и когда он у меня был в Москве можно сказать пробок не было. Это при нормальной езде в потоке, если на нем тошнить на 5-ой одному будет чуть меньше - но это полный П. Сообщение отредактировал DIM - 3.6.2011, 8:59 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:32 |