На что влияет вес колеса?, И нужно ли этот вес снижать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На что влияет вес колеса?, И нужно ли этот вес снижать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый день всем.
Обитаю в клубе KIA Picanto, но часто читаю и этот форум. Купил на пробу, страх и риск российские диски IFREE , модель Тайлер. Подходит и к Гетцу : 5.5 х 14 / ЕТ 45 / 4 х 100 / Ц.О. 67.1 ![]() Взял в первую очередь из-за веса - 5.25 кг. Хочу проверить предположение, что снижение веса колеса в сборе положительно сказывается на динамике, управляемости, подвеске, расходе топлива и комфорте. До этого стояла Кама Евро 129 размер 185/60/14 на штамповке, вес был 14.5 кг. Диски только привезли, ещё не успел собрать, но взвесил - 5.2 кг. Кама - 7.1 кг. Предполагаемый вес в сборе 12.4 кг (нипель + грузики) Через месяца полтора узнаю есть ли ощущаемый эффект. Хотелось бы послушать мнения, кто-нибудь проводил подобные эксперименты?Посетить мою домашнюю страницу Сообщение отредактировал dinosavr - 3.3.2011, 12:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
наткнулся недавно на статейку интересную по поводу легких дисков
не берусь утверждать, что они во всем правы, но вроде логика прослеживается... если коротко, то при снижении массы дисков ~40% улучшения в динамике разгона и при торможении близки к погрешности измерений ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
наткнулся недавно на статейку интересную по поводу легких дисков не берусь утверждать, что они во всем правы, но вроде логика прослеживается... если коротко, то при снижении массы дисков ~40% улучшения в динамике разгона и при торможении близки к погрешности измерений ![]() Отличный тест... причём очень отличный... от других тестов))) Убил вывод: 0,25с при разгоне до сотни у этих горе замерщиков приравнивается к незначительному изменению разгона))) Сток Сивик за 0,25с на выходе с 402м и скорости около 140км/ч за эту четверть секунды пройдёт более 2 корпусов машины... Тот, кто ездит на квотере, за такую фору готов продать душу))).... При этом вложения составят 12тыр-смешнейшая сумма для такого результата. Надо ещё учитывать, что колёса практически вечные , убить нереально, износа у них нет... Как фанату лёгких дисков было грусно читать тест, оплаченный Аоямой. Нехило так пропиарила компания свои ОЕшные диски, на фоне громкого и серьёзнейшего производителя, задвинули рекламу тяжеленных дисков, которые стОят ещё и в 3 раза дороже ВСМПО(((( Горе тестеры не смогли понять зону торможения на кольце на лёгкой ковке, так это не беда ВСМПО, а беда пилота... Чисто математически: с каждого разгона должно идти уменьшение времени(по ИХ замерам отдельного упражнения), в торможениях (по ИХ же замерам) без изменений (кстати странно))) ), на кольце из 5 поворотов 2 затыка-зэхера с 4 кругов, а значит 8 разгонов с малой скорости, результат должен был упасть явно не на 0,1сек... может я излишне въедлив, но правду люблю.. Люди в доли секунд вкладывают сотни тысяч, по крупицам уменьшают время... а здесь скоропалительно так: диски некрасивые, время "почти" неуменьшилось... Таким рекламотестам надо посоветовать проводить замеры летом и на ЛЕТНЕЙ шине, а не фрикционке... Ну и самое главное-если хочешь корректного сравнения времени разгона, возьми путное авто с трэкшн контролем. Человеческий фактор исключаем, результат более правдивый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Люди в доли секунд вкладывают сотни тысяч, по крупицам уменьшают время... а здесь скоропалительно так: диски некрасивые, время "почти" неуменьшилось... Таким рекламотестам надо посоветовать проводить замеры летом и на ЛЕТНЕЙ шине, а не фрикционке... Ну и самое главное-если хочешь корректного сравнения времени разгона, возьми путное авто с трэкшн контролем. Человеческий фактор исключаем, результат более правдивый. я так понял, что "тест" специально делали на простенькой серийной машине, а не участвующей в гонках... именно чтоб показать, что для рядового водителя вся эта погоня за легкими дисками практически бесполезна. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 17:59 |