Первый в истории BMW переднеприводный автомобиль выпущен на волю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый в истории BMW переднеприводный автомобиль выпущен на волю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
В Интернете появился первый фотоотчет, посвященный началу обширной тестовой программы нового переднеприводного автомобиля концерна BMW, которому предстоит борьба за покупателей с Audi A1 и Mercedes-Benz A-класса.
Пойманный в объектив фотокамеры в ходе испытаний пятидверный хэтчбек BMW построен на единой переднеприводной платформе с моделью MINI Cooper следующей генерации, которая на днях также приступила к обкатке на дорогах общего пользования. Сведений о новом бюджеткаре баварского производителя пока не так много. Сообщается, что автомобиль получит линейку новых 3-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов с технологией TwinPower Turbo. Одним из таких двигателей станет 1.5- литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с., который вырабатывает менее 100 г/км, пишет AutoExpress. Велика вероятность, что первая в истории BMW переднеприводная модель получит гибридную силовую установку, которую баварцы спроектируют совместно с Peugeot-Citroen. Предполагается, что новое семейство бюджетных автомобилей поступит на рынок под именем BMW 1-й серий. Текущая "единичка", в свою очередь, пойдет на повышение и будет называться BMW 2-й серии. На днях стало известно, что баварский концерн запатентовал индексное обозначение "M2", которое предназначается "заряженным" версиям купе и кабриолета 2-й серии. ![]() ![]() ![]() ![]() Источник: Kolesa.RU |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
не так чтобы падать в обморок от ее управляемости.сравниваю астру ОРС и М3 Е46,да лучше опеля,но на бэхэ у меня полуслик стоит,а на астре штатный данлоп.согласен,что даже на такой же резе эмка будет рулиццо лучше сток опИля,но ,опять же повторюсь,не настолько офигенно чтобы трубить во все трубы о ее неповторимой управляемости,так-то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
не так чтобы падать в обморок от ее управляемости.сравниваю астру ОРС и М3 Е46,да лучше опеля,но на бэхэ у меня полуслик стоит,а на астре штатный данлоп.согласен,что даже на такой же резе эмка будет рулиццо лучше сток опИля,но ,опять же повторюсь,не настолько офигенно чтобы трубить во все трубы о ее неповторимой управляемости,так-то насколько я понимаю ЗП рулится иначе чем ПП, и говорить просто про рулежку наверное не совсем верно. Скорее как себя ведет машина в поворотах при работе газом. Сам не профи и М3 с OPC не сравнивал. Сравнивал 125 и еще несколько бэх с несколькими переднеприводными (водил разные в разное время, раньше был гетс). В целом удовольствия от управления ЗП мне кажется больше. Ну и плюс у БМВ ЗП это все же определенная традиция. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:59 |