Реформа техосмотра: представлен законопроект |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реформа техосмотра: представлен законопроект |
8.6.2011, 14:32
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
Сегодня официально представлен новый законопроект о техосмотре автомобилей, передает «Российская газета». Если он будет принят, то уже совсем скоро техосмотр будет жестко привязан к полису ОСАГО – без техосмотра нельзя будет купить полис. Кроме того, талон техосмотра предполагается выдавать ДО регистрации машины в ГИБДД. При этом покупателям новых машин беспокоиться вообще не надо, так как талон ТО будут выдавать одновременно с основным пакетом документов.
Как будут проводить техосмотр? В законе, увы, это четко не прописано. Предполагается, что это решит правительство, которое и назовет перечень необходимых требований. Также власти будут устанавливать и стоимость проведения ТО, причем Федеральная служба по тарифам зафиксирует лишь максимальную сумму, а региональные власти смогут ее корректировать в меньшую сторону. Мало того, снижать цены смогут и сами пункты прохождения ТО – это обеспечит здоровую конкуренцию. Если во время ТО выявят неисправности, то водителю должны будут предоставить специальную карту, где будет четко расписано, что в машине плохо работает. С этой картой надо обращаться на сервис или самому заниматься неисправностями, а затем снова ехать на пункт ТО. И снова платить – правда, уже только за диагностику проблемных элементов, а не всего автомобиля. А кто будет проводить ТО? С 2012 года Российский союз автостраховщиков (а именно он станет нести ответственность за исправность автотранспорта) должен создать систему аккредитации пунктов техосмотра. Сюда войдут как обычные диагностические центры, так и сервисы по ремонту автомобилей (последние должны будут при необходимости закупить специальное оборудование). Правда, создание пунктов ТО на базе сервисов вызывает вопросы, ведь в этом случае нарушается главный принцип, который действовал до сих пор, – проверять состояние авто не может организация, которая занимается его же ремонтом. Ведь это может привести к фальсификациям и обману потребителей. Останутся пока и старые пункты ГТО, но они будут обслуживать водителей лишь до 2014 года. © auto.mail.ru |
|
|
![]() |
8.6.2011, 15:09
Сообщение
#2
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово |
...Правда, создание пунктов ТО на базе сервисов вызывает вопросы, ведь в этом случае нарушается главный принцип, который действовал до сих пор, – проверять состояние авто не может организация, которая занимается его же ремонтом. Ведь это может привести к фальсификациям и обману потребителей... © auto.mail.ru Этот "главный принцип" - полная ересь. Пример - Вы приобретаете некий измерительный прибор. Допустим - водосчётчик. Он будет обязательно поверен на заводе-изготовителе. Поверка - это аналог техосмотра - завод удостоверяет, что прибор исправен и его точность соответствует заявленной. Если прибор сломался - шлём на завод или в мастерскую представляющую завод. Оттуда получаем исправный и поверенный прибор. И никаких "главных принципов". П.Ц. ГТО следует доверить дилеру /ну, или квалифицированному сервису/ и совместить это с плановым ТО. А страховых воров и близко не подпускать. Почти все знают почему... Сообщение отредактировал SergeyR - 8.6.2011, 15:10 |
|
|
8.6.2011, 15:41
Сообщение
#3
|
|
|
Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва |
Этот "главный принцип" - полная ересь. Пример - Вы приобретаете некий измерительный прибор. Допустим - водосчётчик. Он будет обязательно поверен на заводе-изготовителе. Поверка - это аналог техосмотра - завод удостоверяет, что прибор исправен и его точность соответствует заявленной. Если прибор сломался - шлём на завод или в мастерскую представляющую завод. Оттуда получаем исправный и поверенный прибор. И никаких "главных принципов". логика не совсем верная... кто определяет, что прибор сломался? если представитель завода (в отношении авто - представитель ремонтной организации), то существует вероятность, что он специально признает прибор неисправным, чтоб получить выгоду за его ремонт... |
|
|
8.6.2011, 16:10
Сообщение
#4
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово |
логика не совсем верная... кто определяет, что прибор сломался? если представитель завода (в отношении авто - представитель ремонтной организации), то существует вероятность, что он специально признает прибор неисправным, чтоб получить выгоду за его ремонт... Нормально всё. Просто пример с водосчётчиком не совсем подходящий. Пусть - у вас имеется датчик давления, например - (внимание - по ссылке *.pdf размером 4 метра) - Датчик давления. Что он неисправен поймёте сами - нету показаний или ошибка/код выскакивает. Ну и по истечении срока поверки обратиться всё равно придётся. Полный аналог ГТО. И никаких "главных принципов". |
|
|
Алеф Реформа техосмотра: представлен законопроект 8.6.2011, 14:32
Kin_ РСА - это мафия... Если им отдадут, то кранты((( 8.6.2011, 14:54
Зос Цитата(SergeyR @ 8.6.2011, 16:09) ГТО сле... 8.6.2011, 16:13
SergeyR Цитата(Зос @ 8.6.2011, 20:13) А как быть ... 8.6.2011, 16:42
Зос Цитата(SergeyR @ 8.6.2011, 17:42) Отвечу ... 9.6.2011, 8:13
soulengineer Думается останутся те же самые ООО, которые провод... 8.6.2011, 17:08
Kin_ Только я вот одного не пойму - в чем разница-то??
... 9.6.2011, 7:31
Kin_ Зос, уже даже за 50 тыр не возьмут. Программа утил... 9.6.2011, 8:48
Шурик71 Цитата(Алеф @ 8.6.2011, 15:32) Если во вр... 9.6.2011, 9:37
Wowick Предложение - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. Один придурок придум... 11.6.2011, 8:22![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 12:16 |