Реформа техосмотра: представлен законопроект |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реформа техосмотра: представлен законопроект |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Сегодня официально представлен новый законопроект о техосмотре автомобилей, передает «Российская газета». Если он будет принят, то уже совсем скоро техосмотр будет жестко привязан к полису ОСАГО – без техосмотра нельзя будет купить полис. Кроме того, талон техосмотра предполагается выдавать ДО регистрации машины в ГИБДД. При этом покупателям новых машин беспокоиться вообще не надо, так как талон ТО будут выдавать одновременно с основным пакетом документов.
Как будут проводить техосмотр? В законе, увы, это четко не прописано. Предполагается, что это решит правительство, которое и назовет перечень необходимых требований. Также власти будут устанавливать и стоимость проведения ТО, причем Федеральная служба по тарифам зафиксирует лишь максимальную сумму, а региональные власти смогут ее корректировать в меньшую сторону. Мало того, снижать цены смогут и сами пункты прохождения ТО – это обеспечит здоровую конкуренцию. Если во время ТО выявят неисправности, то водителю должны будут предоставить специальную карту, где будет четко расписано, что в машине плохо работает. С этой картой надо обращаться на сервис или самому заниматься неисправностями, а затем снова ехать на пункт ТО. И снова платить – правда, уже только за диагностику проблемных элементов, а не всего автомобиля. А кто будет проводить ТО? С 2012 года Российский союз автостраховщиков (а именно он станет нести ответственность за исправность автотранспорта) должен создать систему аккредитации пунктов техосмотра. Сюда войдут как обычные диагностические центры, так и сервисы по ремонту автомобилей (последние должны будут при необходимости закупить специальное оборудование). Правда, создание пунктов ТО на базе сервисов вызывает вопросы, ведь в этом случае нарушается главный принцип, который действовал до сих пор, – проверять состояние авто не может организация, которая занимается его же ремонтом. Ведь это может привести к фальсификациям и обману потребителей. Останутся пока и старые пункты ГТО, но они будут обслуживать водителей лишь до 2014 года. © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
...Правда, создание пунктов ТО на базе сервисов вызывает вопросы, ведь в этом случае нарушается главный принцип, который действовал до сих пор, – проверять состояние авто не может организация, которая занимается его же ремонтом. Ведь это может привести к фальсификациям и обману потребителей... © auto.mail.ru Этот "главный принцип" - полная ересь. Пример - Вы приобретаете некий измерительный прибор. Допустим - водосчётчик. Он будет обязательно поверен на заводе-изготовителе. Поверка - это аналог техосмотра - завод удостоверяет, что прибор исправен и его точность соответствует заявленной. Если прибор сломался - шлём на завод или в мастерскую представляющую завод. Оттуда получаем исправный и поверенный прибор. И никаких "главных принципов". П.Ц. ГТО следует доверить дилеру /ну, или квалифицированному сервису/ и совместить это с плановым ТО. А страховых воров и близко не подпускать. Почти все знают почему... Сообщение отредактировал SergeyR - 8.6.2011, 15:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2005 Из: Рязань Мой город: д. Сорокино ![]() |
ГТО следует доверить дилеру /ну, или квалифицированному сервису/ и совместить это с плановым ТО. А как быть с тем , где нет таковых в радиусе 300 км? Где будут техосмотриться Запоры, например? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
А как быть с тем , где нет таковых в радиусе 300 км? Где будут техосмотриться Запоры, например? ![]() Отвечу по частям Вашго вопроса: 1. Про радиус в 300 км - а как-же сейчас они ГТО проходят? Значит такие пункты есть. А если авто с ГТО завернули - то и СТО, что-бы ремонтировать есть. 2. Нужно создать службы, которая будет атестовать уполномоченные на ГТО сервисы. На базе сейчас существующей структуры ГТО в гаи. 3. Ведру с гайками и болтами, пробегом к миллиону, с неисправными оптикой, тормозами, рулевым и т.п. - по моему мнению на дороге делать нечего. Пусть владелец или приводит всё в порядок или не ездит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2005 Из: Рязань Мой город: д. Сорокино ![]() |
Отвечу по частям Вашго вопроса: 1. Про радиус в 300 км - а как-же сейчас они ГТО проходят? Значит такие пункты есть. А если авто с ГТО завернули - то и СТО, что-бы ремонтировать есть. 2. Нужно создать службы, которая будет атестовать уполномоченные на ГТО сервисы. На базе сейчас существующей структуры ГТО в гаи. 3. Ведру с гайками и болтами, пробегом к миллиону, с неисправными оптикой, тормозами, рулевым и т.п. - по моему мнению на дороге делать нечего. Пусть владелец или приводит всё в порядок или не ездит... 1. Я про дилеров вообще-то... 2. Ну давайте еще одну паразитную кормушку создадим... 3. Вот продаш своего Гешика через 3 года с пробегом 150к и будут его звать ведром с гайками и болтами, пробегом к миллиону, с неисправными оптикой, тормозами, рулевым и т.п. Не обидно будет? Далеко не все ездят на новеньких машинках с пробегом не более 50к, у которых чётко можно проводить работы согласно регламенту ТО. А на седьмом-десятом ТО можно хоть каждый месяц что-то менять/делать. С такой позиции мы придем к тому, что вторичного рынка авто просто не будет! И возьмут Гешика в утиль по акции за 50 тыр |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 21:55 |