Рывок/толчок АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывок/толчок АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 23.6.2006 Из: Омск ![]() |
Если машина постояла, какое то время (хотя бы полчаса), то при, переключение передачи в режим «D» идет сильный толчок (очень сильный при покупки такого не было)! Если повторить операцию не трогаясь, то толчок уже мягче. Еще помогает если постепенно переключать: задняя ждем секунды две, нейтраль ждем секунды две, а потом «D» рывок существенно мягче (при этом рычаг КПП надо плавно «перекатывать»). Если покататься минут пятнадцать и остановится коробка, переключается нормально. В движении никаких толчков нет. Машину покупал в июне 2006 года. Первую зиму откатал нормально. А прошлой зимой появился такой «дефект». Сейчас машине 2,5 года пробег 42 тысячи. На ТО 37500 я ничего мастеру про коробку не говорил
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Ребята почитал про коробку, понял что у каждого свое, но у меня единственная пока надеюсь проблема. Ощутимый толчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. Причем чем медленее стартуешь тем ощутимей толчок при переключении и наоборот, когда газ в пол, толчка нет. Почитав форум, не нашел инфы по этому вопросу. Машину брал с рук, пробег 68000 тыщ, на счет замены масла не знаю, сервисной книжки не дали. Проверял уровень масла в коробке по мануалу: чуть выше уровня HOT(выше рисок,как я понял). Тут мнения разделились, кто говорит не парься а кто говорит парься)))). Посоветуйте что предпринять, стоит ли сьездить на диагностику.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:34 |