Рывок/толчок АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывок/толчок АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 23.6.2006 Из: Омск ![]() |
Если машина постояла, какое то время (хотя бы полчаса), то при, переключение передачи в режим «D» идет сильный толчок (очень сильный при покупки такого не было)! Если повторить операцию не трогаясь, то толчок уже мягче. Еще помогает если постепенно переключать: задняя ждем секунды две, нейтраль ждем секунды две, а потом «D» рывок существенно мягче (при этом рычаг КПП надо плавно «перекатывать»). Если покататься минут пятнадцать и остановится коробка, переключается нормально. В движении никаких толчков нет. Машину покупал в июне 2006 года. Первую зиму откатал нормально. А прошлой зимой появился такой «дефект». Сейчас машине 2,5 года пробег 42 тысячи. На ТО 37500 я ничего мастеру про коробку не говорил
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2011 Мой город: Tomsk ![]() |
У меня тоже был толчок, заметил такую закономерность что если действовать по схеме: при парковке - нажимаешь на ножной тормоз - переключаешь в "Р" - ставишь на ручник - отпускаешь ножной тормоз - глушишь двигатель.... при начале движения - нажимаешь тормоз - переключаешь в "D" - отпускаешь ручник - отпускаешь ножной тормоз - поехали без рывков =)... суть в том. чтобы при постановке АКП в режим "Р" машина не откатывалась. Минус в том, что на любо автомате так надо делать с самого начала покупки машины =)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:34 |