а теперь Fabia |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
а теперь Fabia |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Прошло 3 года с момента, когда я выехал на новом Гешане из ворот автосалона. 3 года практически без нареканий претензий к корейскому автопрому. Но пришло время перемен. После долгих мучений выбор был остановлен на Skoda Fabia в максимально доступной комплектации с максимальным пакетом доп опций из Чехии за 609 тысяч кровных рублей. (функциональный пакет, Круиз контроль, 8 динамиков, Фронтальные подушки+боковые подушки+шторки, парктроники, малый кожаный пакет, мультируль, спортивный пакет Dynamic, Фольксвагеновский компьютер maxiDOT, электроподъемники, обогрев и т.д.)
![]() Дочка рада не меньше меня))) ![]() Приятно чувствовать себя владельцем сразу двух авто))) (сзади - мой верный Гетц) ![]() Сидения Dyanamic верой и правдой служат мне уже пол-дня, и пока только восхищают - офигенно удобно! ![]() В планах: 1. Белая крыша в 3D карбон 2. Белые диски 3. Черные задние стойки. 4. Шумоизоляция 5. Что-то надо сделать с сигналкой (брелок как-то меня не впечатляет - страшно случайно нажать кнопку, никакой блокировки, ни какой световой/звуковой индикации открытия/закрытия машины на брелоке) 6. А! чуть не забыл))) Мало полу-блатные номера получить, надо еще и ТО пройти))) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Шадов, ТТХ g4ed (1.6) Гетца примерно те же. Не вижу сильного преимущества 1.6 ВАГа. Степень сжатия чуть больше, как следствие экономичнее (не много в теории) и более высокое ОЧ бензина требует.
Максим, так у Гетца при 10 км/ч на третьей будет ~450 об/мин. Может дело в передаточных числах, а не в моторе? С ГП от 1.1 Гетц тянет так, что 2-х литровые не догоняют ![]() А по впечатлениям. Я не про динамические качества, я про мелочи, чем славен ВАГ. Там уплотнитель, там более продумано, там карманчик, там бархатом обшито и т.д. и т.п. Есть такое? 7-8 литров по ацким Питерским пробкам? Если так, то мегареспект ВАГу. У мну по средним пробкам 8.5, без пробок 7.5, по трассе 5.5-6 (до 100 км/ч). P.S. Почитал что написал... Как будто Гетц защищаю - ничего подобного! Просто интересно за счет чего тянет сильно лучше и жрет по городу 7-8 литров ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Шадов, ТТХ g4ed (1.6) Гетца примерно те же. Не вижу сильного преимущества 1.6 ВАГа. Степень сжатия чуть больше, как следствие экономичнее (не много в теории) и более высокое ОЧ бензина требует. У 1.6 Фабии есть регулировка фаз на впуске, электронная педаль газа. 1-е даёт элластичность, 2-е - некоторую задумчивость . 1+2 даёт экономичность. Плюс у Фабий с осени 2010 года - новый Мозг. Фабия с предыдущим Мозгом кушала больше ~ на 0.5 литра/100км ( по отзывам владельцев ). По поводу бенза. Фабии со старым Мозгом ездили на 92 штатно, с новым - предписан минимум 95. НО: многие шкодоводы и полоседановоды льют в них 92. Естественно отмечают больший расход и ухудшение ездовых характеристик. ЗР в тестах свежих Шкод тоже лил 92 и не отметил отрицательной реакции моторов. Сам езжу на 95, меня всё устраивает. Возможность лить в неё 92 интересует скорее как на всякий случай, не более того)). По поводу АКП Фабий: ездил некоторое время на этом типтронике. Возможность ручного переключения - скорее не нужное баловство. Короче - не впечатлился и расход реально больше. + просто "скучно" так, что реально засыпаю на ходу ![]() Ручка рулит, тем более, что работает практически безупречно ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 8:11 |