а теперь Fabia |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
а теперь Fabia |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Прошло 3 года с момента, когда я выехал на новом Гешане из ворот автосалона. 3 года практически без нареканий претензий к корейскому автопрому. Но пришло время перемен. После долгих мучений выбор был остановлен на Skoda Fabia в максимально доступной комплектации с максимальным пакетом доп опций из Чехии за 609 тысяч кровных рублей. (функциональный пакет, Круиз контроль, 8 динамиков, Фронтальные подушки+боковые подушки+шторки, парктроники, малый кожаный пакет, мультируль, спортивный пакет Dynamic, Фольксвагеновский компьютер maxiDOT, электроподъемники, обогрев и т.д.)
![]() Дочка рада не меньше меня))) ![]() Приятно чувствовать себя владельцем сразу двух авто))) (сзади - мой верный Гетц) ![]() Сидения Dyanamic верой и правдой служат мне уже пол-дня, и пока только восхищают - офигенно удобно! ![]() В планах: 1. Белая крыша в 3D карбон 2. Белые диски 3. Черные задние стойки. 4. Шумоизоляция 5. Что-то надо сделать с сигналкой (брелок как-то меня не впечатляет - страшно случайно нажать кнопку, никакой блокировки, ни какой световой/звуковой индикации открытия/закрытия машины на брелоке) 6. А! чуть не забыл))) Мало полу-блатные номера получить, надо еще и ТО пройти))) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Шадов, фазомешалка - это хорошо
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Шадов, фазомешалка - это хорошо ![]() ![]() Я себе слабо представляю перелив в серьезной пробке, ну если не двигаться прыжками.... А вообще интересно, насколько электронная педаль и простая буду различаться по экономии. что-то мне кажется это больше пиар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
А вообще интересно, насколько электронная педаль и простая буду различаться по экономии. что-то мне кажется это больше пиар. " Двигатель всегда работает в оптимальном режиме. Результат – снижение расхода топлива и уменьшение выброса вредных веществ. Электронная педаль позволяет обеспечить токсичность в соответствии с жесткими нормами «Евро-4» и «Евро-5», чего не всегда можно достичь при механическом приводе дроссельной заслонки. " http://www.7verst.ru/article.aspx?n=4350 Электронно-электрическое перемещение дроссельной заслонки В этом случае перемещение дроссельной заслонки по всему пути происходит при электронном управлении и электрическом приводе. Водитель в соответствии с его намерениями по изменению мощности двигателя нажимает педаль акселератора. Положение педали отслеживается датчиками, и соответствующие сигналы передаются блоку управления двигателя. Далее происходит перемещение дроссельной заслонки в соответствии с намерениями водителя. Если же появляется необходимость изменения крутящего момента двигателя по причинам обеспечения безопасности движения или экономии топлива, блок управления двигателя может изменить положение дроссельной заслонки без изменения водителем положения педали акселератора. Достоинство такого регулирования состоит в том, что блок управления определяет положение дроссельной заслонки в соответствии с пожеланиями водителя, экологическими требованиями, необходимостью обеспечения безопасности движения и снижения расхода топлива. http://www.audagena.lt/info/docs/210_elekt...????%20????.pdf Цитата но точно переход на электронку никак не связан с экономией топлива. выполнение более жестких экологических требований по количеству выбросов всегда обеспечивается в том числе и снижением количества сгораемого топлива ![]() Сообщение отредактировал Шадов - 13.6.2011, 1:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 8:14 |