Marussia покоряет Европу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Marussia покоряет Европу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Российский спорткар покоряет Европу. В Монако прошел тест-драйв Marussia — первого отечественного спортивного автомобиля.
Под капотом у машины — свыше 400 лошадиных сил, а до ста километров в час она разгоняется меньше чем за 4 секунды. В Старом Свете, где привыкли к Ferrari и Lamborgini, новый болид произвел настоящий фурор. Число заказов уже превысило предложение. В Монако давно привыкли к реву моторов спортивных автомобилей, ведь там проходит самый престижный этап гонок Формула 1 — гран-при Монте-Карло, да и местные жители неплохо разбираются в дорогих суперкарах. Там же впервые выходит в свет и выезжает на дорогу россиянка Marussia. У нее 420 лошадей, объем двигателя – 2,8 турбо. До ста километров в час отечественный автомобиль разгоняется меньше чем за четыре секунды. Президент Marussia Motors Николай Фоменко сообщил: «Эта машина отличается от всех существующих суперкаров тем, что она дает возможность современному поколению – попробовать ездить в суперкаре как в обычной машине. Не только как в суперкаре, не только для самого себя – если вы хотите показать самому себе и всем остальным на дороге, что вы можете, нажали на педаль, и все заработало. Но в этой машине вы можете ездить и в пробке, в отличие от других суперкаров, в которых все время находитесь в напряжении, потому что это очень тяжело физически». Правда, расслабиться сразу не получается: стоит перепутать кнопки, и на большой скорости можно случайно открыть двери. Закрываются двери в красотке Marussia только вручную. Агрессивный спортивный дизайн, низкая посадка, жесткая подвеска, маленький клиренс – все, как и положено автомобилю такого класса. Вот только в отличие от конкурентов Marussia готова ездить и по российским дорогам с несметным количеством лежачих полицейских, и в пробках не даст заскучать. Николай Фоменко рассказал об электронной начинке автомобиля: «Вы нажимаете на кнопку и на десять сантиметров становитесь выше. Вот, собственно, и все. Плюс мультимедийная система, шесть камер, Skype, интернет, все что хотите. Ну, то есть, все, о чем мечтал в детстве, все туда напихал». Стоят детские мечты идеолога и создателя первого отечественного суперкара недешево. Такая Marussia B1 обойдется примерно в пять с половиной миллионов рублей. «Но если вы захотите кожу молодого поросенка, простите меня, то представляете, сколько нужно будет поросят! Сегодня нижняя цена Ferrari составляет 285 тысяч евро, а мы ровно вполовину меньше, и выглядим при этом очень хорошо и снаружи, и внутри, поэтому, думаю, нас ждет успех. Это для среднего класса», — отметил президент Marussia Motors. «Такую машину купят либо люди, которые очень любят автомобили, либо хотят выделиться. Она походит на многие суперкары, например, итальянские», — высказал свое мнение Алексей Попов, русский голос Формулы-1. Кстати, Marussia буквально made in Russia. С двигателями, конечно, помогает английский производитель Cosworth, который работает и для команд Формулы-1, а вот все остальное делают в Москве. «Она производится в Москве, в Ботаническом саду. В следующем году она будет производиться не только в России, но и в Финляндии. Мы способны производить до пяти тысяч комплектующих. Но по площадям мы не можем позволить себе разместить производство, которое будет в месяц производить пять тысяч машин: в данный момент 500 – это наша верхняя точка», рассказал Николай Фоменко. Заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы. Стоит отметить, что покупатели находятся не только в России, эта красотка уже активно завоевывает Европу, а скоро метит и на американский рынок. Иностранцы, в свою очередь, от русского суперкара действительно в восторге. ![]() ![]() ![]() Источник P.S. Спасибо ~Лия~ за ссылку. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Интервью с одним из 4-х акционеров частного проекта "Marussia" Николаем Фоменко ("Русский репортер" от 08 июня 2011 г.):
На чем доехать до Монако Николай Фоменко — о своей любимой Марусе и будущем отечественного автоспорта Мне лично нравится его "философия". Цитата Ваше питерское прошлое помогает? Едва ли не все наши свершения удаются благодаря тому, что кто-то кого-то поддержал. Сверху. Взять, к примеру, Виталия Петрова… На нас никто не обращает внимания и никто не помогает. Мы голые — вы же видите, на нас ничего не написано. — Фоменко тычет пальцем в черно-красную майку команды. — Это частный проект, который принадлежит четырем акционерам. Нам никто ничего не предлагал, и мы никуда никогда не ходили. Я в общем и целом человек командный, хотя и люблю лидировать — не в смысле сумасшествия. И благодарен, что у нас есть команда, которая как паровоз тянет этот проект вперед: Антон Колесников, Ефим Островский, Андрей Чеглаков и я. Так и будете двигаться вперед — самостоятельно? Мы ведь хотим сделать дело. Мой жизненный опыт говорит, что если хочешь делать дело, то и надо им заниматься. Как только начинаешь обивать пороги, все заканчивается. За последние десять лет я не видел ничего особо интересного, что было бы сделано по просьбе или приказу. От помощи мы не отказываемся, однако нам хотелось бы оставаться маленькими, но гордыми птичками. Удачи парням. Сообщение отредактировал Varan - 13.6.2011, 17:48 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 11:13 |