Хрипяший свист при движении под нагрузкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хрипяший свист при движении под нагрузкой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.4.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Доброго всем времечка!
Хочу подкинуть темку для размышления. Недели две назад заметил неприятный хрипящий свист (как в трубе) при разгоне (обгоне) или движении в горку. Проявляется только после 2000-2500 об/мин. Слышен практически на всех передачах, начиная со второй и далее по возрастанию. Особенно хорошо на пятой в горку, при этом ощущалась потеря тяги. При этом звук после появления при дальнейшем увеличении скорость постепенно исчезает. На холостом ходу его нет и на холодном двигателе тоже не замечен! Так как подошло время делать ТО на 60 тыс. решил этот вопрос оставить мастерам. В результате ТО обошлось мне в 20500 руб. Что сделано: 1. Поменяно масло в двигателе 2. Тормозная жидкость 3. Фильтр маслянный 4. Фильтр топливный 5. Фильтр воздушный 6. Ремень ГРМ 7. Ремень ГУР 8. Ролик натяжения и ленивец 9. Свечи и высоковольтные провода. и др. мелочи. Сделал диагностику двигателя и развал/схождение. Все в норме! Есть проблемы с рулевой рейкой, но это уже другая тема. В результате ЗВУК ОСТАЛСЯ!!!((( Перерыл весь форум и нашел пару темок: Свистит на ходу при нажатии на педаль газа! http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%E7%E3%EE%ED%E5 Свист слева спереди на ходу http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%E7%E3%EE%ED%E5 но однозначного ответа так и не нашел... Одноклубчеги, плиз, может кто вспомнит или предложит, как эту беду продиагносцировать (проверить). Я на 100% уверен, что такого противного хрипящего звука раньше не было! P.S. Кстати, после смены высоковольтных проводов динамика пришла в норму. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 26.8.2009 Из: г.Омск ![]() |
Вчера тоже экспериментировал с натяжкой ремня ГРМ. Только в моём случае первоначально он был наоборот ослаблен (регулировал по звуку до исчезновения гула). Подумал что ослабленный ремень сильно вибрирует на 2000 об. издавая шум. Сделал подтяжку на горячем двигателе только под действием пружины. Ролик сместился в сторону натяжки примерно на 2-3 мм. Собрал, появился небольшой гул ремня ГРМ на оборотах выше 1500. Проехался, шум остался. Поменял свечи, залил 98 бензин (вошло 30 литров, был 92), надеясь устранить возможные детанационные процессы. Результат нулевой. У меня шум появляется только в интервале 2000-2500 об./мин., чем выше передача и чем сильнее давишь тапку в этом диапазоне тем отчетливее его слышно. На 1 и 2 передаче вообще не прослушивается. Теперь думаю про сцепление. Но проверить его сильно затратно.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:57 |