Дополнительные спорт приборы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнительные спорт приборы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 16.2.2006 Из: Ногинск, МО Мой город: Ногинск ![]() |
никто не заморачивался установкой стрелочного показометра температуры охлаждающей жидкости на рестайл? лампочки как-то не возбуждают. в рольф-восток сказали, что не будут делать
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(AndyK) Damon
Некорректное сравнение - сдохнет генератор и фиг бы с ним. Починить/поменять можно. А вот поведенная головка блока это плохо... Да и кто собирается что-то колхозить. Просто стрелочку зря убрали. Если по Вашему подходу нужно заодно убрать стрелочный указатель бензина, оставить два положения - полный бак и пустой. То же самое...не думаю что вам так понравися. Нет не так все. Амперметр позволял контролировать режим работы аккумулятора, т.е. заражается или разряжается (даже при работоспособном генераторе), каким током, из чего можно было делать вывод о его "здоровье", а не вставать перед фактом, что машина "вдруг" не заводится. :smile: По давление масла упомянуть забыли. Ну нет теперь манометра, и никто его вставлять не желает. А ведь не менее важен, чем указатель температуры. Да, пример необходимоста наличия амперметра. Не знаю как в Гетце, но, например, в Опеле лампочка "аккум" не загоралась при обрыве "минуса" генератора. Т.е. машина едет на аккумуляторе, а мы об это ни сном не духом. Вполоть до полного истощения аккумулятора. Был бы амперметр, увидели бы проблему заранее. А по поводу уровня бензина. Реально указатель уровня топлива имеет только 3 точных положения: E - 1/2 - F. Остальные очень-очень примерные. Т.о. лично мне хватило бы 4 лампочек: - горят 4 - бак полон от 3/4 до полного - горит 3 - бак полон от 1/2 до 3/4 - горят 2 - бак полон от 1/4 до 1/2 - горит 1 - бак полон на 1/2 - мигает 1 - достигли уровня минимально резерва топлива. - погасли все - бак практически пуст (меньше минимального резерва) Причем, данный вариант будет даже более точен в своих показаниях, чем существующий сечас. Еще раз вопрос. Почему считается, что красная лампочка зажигается тогда, когда уже кранты, а не заблаговременно? Как это делает, например, лампа давления масла? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 7:53 |