ЕГЭ как способ растить жуликов и болванов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЕГЭ как способ растить жуликов и болванов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Историю со списыванием ЕГЭ по математике с помощью сети «ВКонтакте» не стоит рассматривать как какую-то техническую проблему. И речь вообще не о том, в каких регионах списывали, с помощью каких телефонов и паролей, в каких классах учились малолетние мошенники.
Вся эта история сама по себе – прекрасная модель устройства нашего общества. Вот смотрите. Есть один ученик, который честно готовился к выпускному экзамену, который пришел и сам пытался ответить на все вопросы. А рядом с ним другой ученик, который потихоньку пронес в класс мобильник, потом сфотографировал задание, послал на сайт и получил за деньги правильный ответ. Первый ученик проявлял свои знания и способности, второй ученик проявлял ловкость и жульничество. При этом первый ученик не имеет никаких гарантий высокой оценки, потому что безошибочно написать ЕГЭ физически трудно. А второй ученик имеет гарантированный успех. Таким образом, при сдаче ЕГЭ мы видим все тоже самое, что и в обычной жизни: люди, которые прибегают к обману и воровству без особенных усилий добиваются большего, чем те, кто пытаются придти к успеху через честность и труд. Можно сказать, что в этом нет ничего нового. Что списывали во все времена, а мошенникам всегда жилось веселее, чем честным людям. Но есть два нюанса. Каким образом ученики списывали, мы знаем, а вот каким образом уже через час после начала экзамена в Сети появились правильные ответы? Учителя, чиновники из министерства образования, курьеры с конвертами – кто слил ответы? Это же замечательная, взаимовыгодная идея: создать систему, при которой одни жулики организуют экзамен, а вторые жулики за деньги его сдают – и все довольны. Кроме тех, кто попытался сдавать честно. Но главное, что сама эта возможность возникла после введения системы ЕГЭ как формы проверки знаний. Когда экзамен по большей части сводится к перечню конкретных вопросов и конкретных ответов. Как кроссворд, ответы на который публикуют на последней странице и тебе просто нужно туда подсмотреть. Школа должна в первую очередь учить человека думать. Должна учить его не получать знания, а добывать знания. Добывать именно знания, а не правильные ответы. Наша же школа с советских времен учила лишь зубрить, учить наизусть, отвечать только так, как сказал учитель и не иметь другой точки зрения. ЕГЭ просто возводит этот идиотизм в абсолют. Зазубри, чтобы сдать, а потом забыть через два дня. А можно и вовсе не зубрить, а просто купить ответы. Поэтому я считаю, что ЕГЭ – идеальный способ вырастить только две категории людей – жуликов или болванов. Антон Орехъ, обозреватель |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Forseti, чего нормально-то, а??? ЕГЭ ей нормально))) Какие вообще знания-то?? Думать отучают вообще!!!
развалили систему всю!!! Посмотрел бы я, чему бы тебя научили твои родители-инженеры после таких обучений))) У нас в институте тоже тесты ввели... где-то году в 2001 по всем предметам. студенты после этого уже говорить нормальным техническим языком разучились. Даже терминов-названий не помнят. Играют на экзамене в морской бой - галочки ставят. Вот и вся проверка знаний... Когда преподавал - задаешь им какой-нибудь вопрос - и пустота. А потом реплика из зала - "а вы нам варианты ответов скажите"... ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
Forseti, чего нормально-то, а??? ЕГЭ ей нормально))) Какие вообще знания-то?? Думать отучают вообще!!! развалили систему всю!!! Посмотрел бы я, чему бы тебя научили твои родители-инженеры после таких обучений))) У нас в институте тоже тесты ввели... где-то году в 2001 по всем предметам. студенты после этого уже говорить нормальным техническим языком разучились. Даже терминов-названий не помнят. Играют на экзамене в морской бой - галочки ставят. Вот и вся проверка знаний... Когда преподавал - задаешь им какой-нибудь вопрос - и пустота. А потом реплика из зала - "а вы нам варианты ответов скажите"... ))) Ну честно говоря - тесты тут не причем. Если они составлены нормально, то просто так в морской бой не поиграешь. Что мешает сделать 10 ответов на вопрос, и не типа "а не в амперах ли измеряется ток" :) И потом, все упирается в самих студентов/школьников, которые не понимают/не хотят понять, что им нужны эти знания. Нет мотивации что-ли какой-то. Я когда был студентом, тоже забивал на многие лекции, т.к. уже работал и считал, что получу больше опыта на работе (отчасти это так, потому что в наших институтах практики практически нет, но не совсем). А теперь жалею, что забивал на лекции - тогда я не понимал, что это интересно и очень полезно. Отчасти проблема нашего высшего образования в том, что учиться идут дети 17-18 лет, которые еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни. Вот идут на популярные позиции эффективных менеджеров. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 14:02 |