ЕГЭ как способ растить жуликов и болванов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЕГЭ как способ растить жуликов и болванов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Историю со списыванием ЕГЭ по математике с помощью сети «ВКонтакте» не стоит рассматривать как какую-то техническую проблему. И речь вообще не о том, в каких регионах списывали, с помощью каких телефонов и паролей, в каких классах учились малолетние мошенники.
Вся эта история сама по себе – прекрасная модель устройства нашего общества. Вот смотрите. Есть один ученик, который честно готовился к выпускному экзамену, который пришел и сам пытался ответить на все вопросы. А рядом с ним другой ученик, который потихоньку пронес в класс мобильник, потом сфотографировал задание, послал на сайт и получил за деньги правильный ответ. Первый ученик проявлял свои знания и способности, второй ученик проявлял ловкость и жульничество. При этом первый ученик не имеет никаких гарантий высокой оценки, потому что безошибочно написать ЕГЭ физически трудно. А второй ученик имеет гарантированный успех. Таким образом, при сдаче ЕГЭ мы видим все тоже самое, что и в обычной жизни: люди, которые прибегают к обману и воровству без особенных усилий добиваются большего, чем те, кто пытаются придти к успеху через честность и труд. Можно сказать, что в этом нет ничего нового. Что списывали во все времена, а мошенникам всегда жилось веселее, чем честным людям. Но есть два нюанса. Каким образом ученики списывали, мы знаем, а вот каким образом уже через час после начала экзамена в Сети появились правильные ответы? Учителя, чиновники из министерства образования, курьеры с конвертами – кто слил ответы? Это же замечательная, взаимовыгодная идея: создать систему, при которой одни жулики организуют экзамен, а вторые жулики за деньги его сдают – и все довольны. Кроме тех, кто попытался сдавать честно. Но главное, что сама эта возможность возникла после введения системы ЕГЭ как формы проверки знаний. Когда экзамен по большей части сводится к перечню конкретных вопросов и конкретных ответов. Как кроссворд, ответы на который публикуют на последней странице и тебе просто нужно туда подсмотреть. Школа должна в первую очередь учить человека думать. Должна учить его не получать знания, а добывать знания. Добывать именно знания, а не правильные ответы. Наша же школа с советских времен учила лишь зубрить, учить наизусть, отвечать только так, как сказал учитель и не иметь другой точки зрения. ЕГЭ просто возводит этот идиотизм в абсолют. Зазубри, чтобы сдать, а потом забыть через два дня. А можно и вовсе не зубрить, а просто купить ответы. Поэтому я считаю, что ЕГЭ – идеальный способ вырастить только две категории людей – жуликов или болванов. Антон Орехъ, обозреватель |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
zloi, большое кол-во правильных ответов - это выбор из 5 вариантов... ткнув пальцем имеем 20% угадать не думая. Не плохо, да?
И не больше 5 вариантов!!! По этой теме тестов целый институт работает... может даже не один. Детей начиная с 5 класса уже начинают НАТАСКИВАТЬ на ЕГЭ!!! Не мыслить, творить... все это не нужно. и кто виноват, что твои однокурсники работают менеджерами-консультантами??? Что они по своей профессии нафиг тут никому не нужны!! А нужны кто?- правильно - барыги... Зачем что-то производить, если можно все купить? Не находишь??? Давайте вообще пару институтов оставим желательно торговых... Сообщение отредактировал Kin_ - 16.6.2011, 13:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
zloi, большое кол-во правильных ответов - это выбор из 5 вариантов... ткнув пальцем имеем 20% угадать не думая. Не плохо, да? И не больше 5 вариантов!!! По этой теме тестов целый институт работает... может даже не один. 5 вариантов - это не большое кол-во. 20 ответов - 5% вероятность угадать. А если сделать генерацию теста конкретно для каждого ученика, причем только в момент, когда он сел с ручкой и приготовился писать экзамен - вероятность списать снижается до минимума. Задумка ЕГЭ как экзамена, который одинаково оценивает знания у всех выпускниов - хорошая, реализация - херня полная. И в этом уже вина тех составителей. Проблема обычных экзаменов была в неоднозначной оценке результатов... корень из двух для проверяющих не всегда то же самое, что 1,44... или угол в 60 градусов не то же самое, что 2/3п Детей начиная с 5 класса уже начинают НАТАСКИВАТЬ на ЕГЭ!!! Не мыслить, творить... все это не нужно. Да, проблема. и кто виноват, что твои однокурсники работают менеджерами-консультантами??? Что они по своей профессии нафиг тут никому не нужны!! А нужны кто?- правильно - барыги... Зачем что-то производить, если можно все купить? Не находишь??? Отчасти - это проблема самих однокурсников, потому что многие поступали: 1. круто иметь ВО 2. ИТ - крутая специальность 3. отсрочка от армии 4. поступил куда смог Я вообще за сокращение или жесткую модерацию институтов, а то наплодили хрен знает что :) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 12:34 |