Оф.дилеры в Екатеринбурге (ремонт, плановые ТО) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оф.дилеры в Екатеринбурге (ремонт, плановые ТО) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 1.9.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
подошло ТО 30000
меняется ли тормозная и охлаждающая ж-ть по плану? масло, колодки , фильтры с этим понятно [mod:d428b20fe9="DEDA"]Не вижу принадлежности к региону.[/mod:d428b20fe9] Сообщение отредактировал DEDA - 4.3.2010, 19:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
Очётик по ТО-90
Взял у Жени карточку от канистры, думал купить расходники у них, но оказалось что в канистре нет масла для коробки. Масло в двигло у меня своё было, дист вода тоже, я сразу купил по канистре того и другого на долив, а всё остальное с оф дилерами и канистрой по расходникам вышла разница 500 р.... не видел смысла ехать в канистру. Записался на ТО я ещё в пятницу, до сих пор машинка обслуживалась на оками - восток, но поговорив с представителями оками восток и оками север отдал предпочтение северу, более приятно общались операторы и по цене почти косарь разницы. Приехал к половине второго, неспеша покурил, оформился и ровно в назначенное время машинку со мной в пассажирском сидении увезли на ТО. Сразу хотелось бы отметить что там народ работает неспеша, как операторы в зале так и сервисмены. Я решил не метаться по городу и поприсутствовать на самой процедуре. Сразу в цеху меня опросили на что жалуемся, заполнили бумаги и дали мне распечатку о приёмке машины к ТО. Моё масло и дист вода их не смутило и сумма чека уменьшилась, так же посмотрев доки что в сентябре был ремонт коробки с заменой масла мастер решил что не имеет смысла опять менять коробочное масло и чек ещё уменьшился. Так же мастер сказал фильтра сам поменяешь или как? Они необязательные к замене... ессно сказал что сам.... Дальше я был немного разочарован тем что мою машину (как и все) отогнали в бокс автомойки, где она успешно простояла с полчаса, пока я не спросил о том, ждут ли они что машина сама будет мыться или грязь совсем подсохнет и отпадёт.... сразу нашелся мойщик и принялся её мылить (помыли кстати нормально). После машину отогнали к подъёмнику, и начали осматривать, ходовку и дальше по списку. Сняли защиту, я думал она как броня у Т-34 будет после Сталинградской.... нифига, всего пару царапин. После подъёма проверили всё по ходовой что не видно когда машинка на земле. Процесс замены масел думаю никому неинтересен, одно только мне понравилось - аппарат по замещению антифриза, пневматическая такая хрень, шланги к машине подсоединили, разбавили антифриз в таре 1:1 литров 13 в общем получилось и выдавили новым раствором старый. Тормозухи по прайсу 2 по 0,5 хотя реально я увидел что влез 1 флакон. Второй флакон пока я курил куда то испарился... но не на того нарвались.... сорри чувак, но придётся вернуть. В следующий мой перекур ...... мне без просу закрутили саморезами губу переднего бампера, ладно фиг с вами, выводы сделали ребята. Попросил сделать диагностику машинки, электрику и тд, - есть же в бумагах жалоба на стуки на холодную, уже перед уходом напомнил им, они долго думали о чём это я.... хотя уверяли что оно входит в стоимость ТО, видать то входит то выходит. Если бы не напомнил никто бы не вспомнил. Проверка электрики свелась к проверке головных фар и стопарей, ни поворотники ни противотуманки не проверяли, и всё... Пришлось опять ловить мастера и просить хотя бы чеки посмотреть... посмотрели - всё чисто. По стукам ответ стандартный - хз наверно гидрики... жаль, чувак минут 20 ползал по двиглу со слуховым аппаратом либо аппарат не работал либо он у лора комиссию не прошел. Так по осмотру сказали что машина живая, ничего криминального не обнаружено, за искоючением пробитого правого переднего амморта и нескольких кончающихся колодок. Ещё раз проверены все жижи, мастер погазовал на нейтралке, попереключал передачи опять всё перепроверил, долил где надо, и не надо - так мне в счёт не включили долив масла ГУРа, его и в плановом небыло, за что спасибо ему. Дальше мне закрыли бумаги, попросили отнести операторам сервиса оплатить и ждать. При этом забыли вернуть сервисную книжку, о чём я им напомнил перед уходом. В итоге: Масло в двиг своё, дист вода своя, остальное выглядит так 3420 за работу + Кольцо пробки поддона 1шт Фильтр маслянный 1 шт Фильтр воздушный 1 шт Свечи 4 шт Антифриз 4л Тормозуха 1л итого 6351 освободился я в половине пятого, процедура на всё про всё заняла 2.5 часа, при нормативе 3.6 часа (за минусом замены масла в коробке) В общем сервисом доволен, с поправкой на то что он делается на терриотрии страны в которой мы живём, народ вменяемый и цена получилась в итоге не заоблачная. Сообщение отредактировал bruslyc - 19.6.2011, 16:17 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:11 |