Кто любит ездит в -30 - проверяйте пыльники ШРУСов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто любит ездит в -30 - проверяйте пыльники ШРУСов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Собрался на той неделе ехать на ТО-30, загнал тачку в очередной раз на яму - гляжу, один наружный пыльник ШРУСа (привода) порвался (за день до того побуксовал в снегу), на втором наружном - большая трещина по всей окружности (вот-вот порвётся).
Внутренние пыльники вроде целые (они обычно дольше ходят всегда чем наружные). Вот какраз тут ктото спрашивал - на чём скажется мороз ... Именно на пыльниках (и возможно сальниках приводов - где ШРУС в коробку втыкается). Получается что родная корейская резинавыхаживает в наших условиях ровно 30тыс.км, дальше уже нужно подумывать об их замене. Кстати, обзвонил окрестных дилеров на предмет пыльников: в Тюмени - нету, в Ебурге - один пыльник на весь город, пришлось лишний раз на другой машине скататься в Сургут за запчастями. Кстати, заметел на тамошнем ресепшене, что пыльники и приводные ремни идут нарасхват (в Сургуте еще холоднее чему нас было этой зимой - видимо спрос большой). Сибкар молодцы - вовремя подсуетились и затарились ремкомплектами. Ремкомплекты на удивлени дорогие - 1 наружный пыльник около 1500рэ, внутрений (решил поменять заодно, чтоб потом не гадать: порвётся-непорвётся) около 1000 рэ ... В ремкомплект входит см пыльник, одноразовые хомуты, стопорные кольца, и тюбики с фирменной смазкой (уже отмеренное количество). Заодно поменял и сальники приводов (они начали сопливить маслом опосля мороза -40) ... Дилер посоветовал поездить до оттепели, если не перестанут сопливеть, только тогда менять ... Не перестали - благо деталь копеечная (170 рэ) и меняется "попутно" с заменой пыльников. Ремень кондея опять похоже менять (на ТО-15 новый ставил) - опять в тещинах весь ... Видимо всёдело в том, что ремень кондея перегибается в обратную сторону натяжным роликом - получается хитроизогнутые приводные ремни в нашем климате тоже долго не живут... Ремни ГУРа и генератора вроде целые (тоже менял на ТО-15) Вот такая ботва. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а ничего удивительного: Север, количество холодных дней в году больше чем в Средней полосе РФ, 100% уличное хранение, плюс подогрев двигателя провоцирует на езду "с места и в карьер" (вышел, завёл и попёр - трансмиссия всёравно на ходу только полностью оттаивает).
В окрестностях Сургута должно быть еще хуже - у них еще холоднее (этой зимой вообще -50 было). Не африка :sad: Для справки - на отечественных зубилах пыльники в таком режиме эксплуатации гдето 3 сезона ходят, потом менять надо. А тут - 2 зимы (почти 2 года эксплуатации) и ровно 30тыс. на одометре. Для пыльников впринципе нормально, а вто ремни оставляют желать лучшего. Но это не только у хундаев так похоже: у коллеги Митцу-Оутлендер - там родной единственный ремень, который приводит сразу всё (он такой длинный и хитроизогнутый, плюс у него обе стороны "рабочие") на 20тыс.с копейками просто расслоился и такими ровными "кубиками" и резина отпала до самого корда (жаль не сфотографировал - никогда не видел, чтобы так чешуйками ремни крошились) ... Хотя машина на 50% в гараже хранится, плюс на ней автозапуск и электроподогрев стоит. Еще до ГРМки не долез , но наверняка и его уже под замену: у него согласно сервисной книжке на 60тыс. замена - а тут какраз вполовину меньший срок для таких условий получается ... Просто на складе не было ГРМок на тот момент, иначе бы тоже купил и поменял. Кстати о ГРМ - в Сургуте уже стоят на ремонте 2 гешки с оборванными и загнутыми клапанами :sad: Получается - морозы -30 и ниже для корейцев являются "крайне тяжёлыми условиями эксплуатации" ... Т.е. срок замены таких деталей как ремни и пыльники можно смело уполовинивать, чтобы потом не сидеть у разбитого корыта Без ямы наружные пыльники и так видно - руль в любую сторону до упора выкрути и за колесо загляни (лучше конечно на домкрат и снять одно колесо - так его щупать проще). Трескается самая первая от колеса "гармошка" пыльника, её визуально и наощупь видно. Вечером выложу фотки, как выглядит треснутый пыльник. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 5:26 |