Медведев поручил правительству избавиться от Ту-134 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Медведев поручил правительству избавиться от Ту-134 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости.
"Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев, посетивший планерку РИА Новости, в ходе которой обсуждалась авиакатастрофа Ту-134 в Карелии, где погибли 45 человек. Пассажирский самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, 20 июня разбился при совершении аварийной посадки неподалеку от аэропорта назначения. На борту находились 52 человека, включая 43 пассажиров. Основной версией авиакатастрофы называется ошибка пилота. Ранее вице-премьер Сергей Иванов выступил против запрета на полеты Ту-134. По его словам, не у всех авиакомпаний есть деньги, чтобы обновить парк. Сейчас в мире эксплуатируется около сотни Ту-134. Последняя крупная катастрофа с участием этого самолета произошла в 2007 году в Самаре, где Ту-134 промахнулся мимо посадочной полосы. В результате аварии погибли 6 человек. Тогда суд признал виновными в катастрофе пилотов. Стоит отметить, что основной претензией к Ту-134, разработанному в начале 1960-х годов в СССР, традиционно считается не безопасность лайнера, а уровень шума, который он производит. Ту-134 считается одним из самых "громких" в мире самолетов, тогда как уровень шума современных лайнеров вдвое меньше, чем у предыдущего поколения самолетов. Ранее сообщалось, что московский аэропорт "Шереметьево" с 1 июня 2011 года не будет принимать самолеты Ту-134 (как, впрочем, и Ту-154, Ил-76, АН-12 и АН-26) в ночное время (с 23:00 до 6:00). Аэропорт "Внуково" не принимает самолеты Ту-134 с марта 2011 года. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Ну и дятел этот медведев. Ту-134 один из самых надёжных ВС в истории МИРОВОЙ авиации. За более чем 40-летнюю эксплуатацию практически все катастрофы, которые с ним случались, происходили по причине "человеческого фактора" (ошибки пилотов, диспечеров, некачественный ремонт и.т.д.), а не из-за отказов техники, недостатков и просчётов конструкции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Ну и дятел этот медведев. Ту-134 один из самых надёжных ВС в истории МИРОВОЙ авиации. За более чем 40-летнюю эксплуатацию практически все катастрофы, которые с ним случались, происходили по причине "человеческого фактора" (ошибки пилотов, диспечеров, некачественный ремонт и.т.д.), а не из-за отказов техники, недостатков и просчётов конструкции. На 852 собранных самолета 72 катастрофы, ты вдумайся в цифру, это ж почти 10%.. Нафиг с пляжа такое чудовище, прав Медведев. От того что гибнут машины из-за "человеческого фактора" никому не легче - если самолет предъявляет супертребования к людям, значит он слишком хорош для нас. upd: для сравнения, боингов 747-х выпущено 1418, потеряно 49. Как говорится, разница налицо. Сообщение отредактировал mitchell - 23.6.2011, 19:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
На 852 собранных самолета 72 катастрофы, ты вдумайся в цифру, это ж почти 10%.. Нафиг с пляжа такое чудовище, прав Медведев. От того что гибнут машины из-за "человеческого фактора" никому не легче - если самолет предъявляет супертребования к людям, значит он слишком хорош для нас. upd: для сравнения, боингов 747-х выпущено 1418, потеряно 49. Как говорится, разница налицо. Ага. И из них, для примера, 5 уничтожены во время бомбёжки Грозненского аэропорта. Плюс, в отличие от Джамбы, много 134-х "служили", да и сейчас "служат" в вооружённых силах различных третьих стран. Что не может не повлиять на их статистику катастроф. Я тебя уверяю, если бы Джамбы эксплуатировались в наших авиакомпаниях, а не за бугром, и таких же условиях, в каких эксплуатировались и эксплуатируются 134-е, их статистика катастроф была бы ничуть не лучше. Так что нечего на самолёты пенять, коли рожи, вернее руки и мозги кривые. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:37 |