Медведев поручил правительству избавиться от Ту-134 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Медведев поручил правительству избавиться от Ту-134 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости.
"Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев, посетивший планерку РИА Новости, в ходе которой обсуждалась авиакатастрофа Ту-134 в Карелии, где погибли 45 человек. Пассажирский самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, 20 июня разбился при совершении аварийной посадки неподалеку от аэропорта назначения. На борту находились 52 человека, включая 43 пассажиров. Основной версией авиакатастрофы называется ошибка пилота. Ранее вице-премьер Сергей Иванов выступил против запрета на полеты Ту-134. По его словам, не у всех авиакомпаний есть деньги, чтобы обновить парк. Сейчас в мире эксплуатируется около сотни Ту-134. Последняя крупная катастрофа с участием этого самолета произошла в 2007 году в Самаре, где Ту-134 промахнулся мимо посадочной полосы. В результате аварии погибли 6 человек. Тогда суд признал виновными в катастрофе пилотов. Стоит отметить, что основной претензией к Ту-134, разработанному в начале 1960-х годов в СССР, традиционно считается не безопасность лайнера, а уровень шума, который он производит. Ту-134 считается одним из самых "громких" в мире самолетов, тогда как уровень шума современных лайнеров вдвое меньше, чем у предыдущего поколения самолетов. Ранее сообщалось, что московский аэропорт "Шереметьево" с 1 июня 2011 года не будет принимать самолеты Ту-134 (как, впрочем, и Ту-154, Ил-76, АН-12 и АН-26) в ночное время (с 23:00 до 6:00). Аэропорт "Внуково" не принимает самолеты Ту-134 с марта 2011 года. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Сходу вспоминаю по памяти катастрофы с авиаиномарками за последние годы у нас в стране: А-320 "Армавиа" - утонул в Черном море при посадке в Сочи, все погибли. А-320"Сибирь" улетел с полосы при посадке из-за неисправного реверса, многие погибли. Б-373 "Аэрофлот-норд" - падение при посадке около аэропорта Перми, все погибли.
Так же по памяти катастрофы российских самолётов за последние годы: Ту-154 "Пулково" под Донецком - попытка обойти аномально сложную грозовую тучу на запредельной высоте с запредельным углом подъема самолета. Ту-134 "ЮтЭир" в Самаре - грубая посадка из-за ошибки пилотов и диспечеров, 7 погибших. Ил-86 "Пулково" - падение на взлёте в Шереметьево из-за заклинивших подкрылков. Рейс технический, погибших пассажиров нет. Ту-204 "авиакомпанию не помню" - падение при посадке в Домодедово. Рейс технический, пассажиров не было, экипаж выжил. Ан-148 - падение под Воронежем во время пробного облета из-за чрезмерной нагрузки при запредельных виражах (разгильдяйство экипажа). Рейс технический, погибших пассажиров нет. Это при том, что за эти годы российских самолётов у нас эксплутировалось в разы больше, чем иномарок. Так что суровая статистика говорит, что главным образом не ТУ-шках дело, а в головах. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 23.6.2011, 23:03 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:53 |