Запотевают стекла (Борьба) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запотевают стекла (Борьба) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва.ЮАО,м.Южная ![]() |
Друзья, помогите разобраться
Купил машину начал ездить, все отлично, но пока не могу до конца разобраться с систомой обдува стекол. Подскажите как правильно настраивать режимы обдува и кондиционирования, когда включать кондиционер, когда нет. Пока есть проблема при закрытых окнах салона и и работой режима вентилирования на 1 , происходит иногда запотевание боковых стекол и лобового стекла (мне приходиться ездить с собакой). Прошу поделиться опытом. От модератора, читать обязательно: Основные причины появления конденсата на стеклах машины известны - это мокрые коврики, поврежденные или плохо прилегающие дверные уплотнители, засор в сливном отверстии системы кондиционирования. Часто конденсат возникает из-за салонного фильтра, который мог впитать слишком много влаги и не успеть просохнуть, либо просто настало время для его замены. При запотевании стекол следует включить обдув лобового стекла, при этом проследите, что рециркуляция воздуха в салоне выключена. Еще одно решение, появившееся за существование этой темы (автор vasiura): "Не парьтесь тема обсуждалась на многих форумах даже для полноприводных машин. Решение одно- я у себя это сделал проблема исчезла. Значит клапан который находится слева под задним бампером, я добирался в тот момент когда устанавливал парктроник т.е. при снятом бампере. Далее все просто: клапан состоит из 2-х резиновых шторок, верхнюю просто отрываем- готово. Даже в сильный дождь с 4-мя пассажирами стекла не потеют. Удачи!!!" |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
бардачок откинуть (см.ветки про замену салонного фильтра, там ктото фотки выкладывал) - там прямо за бардачком идёт горизонтально тросик привода, он к такой белой плоской вертелке подключается. Ручку подвигать если - сразу понятно становится, как оно там движется.
Вот в крайнем правом положении ручки рециркуляции, обе заслонки должны опуститься полностью и заткнуть собой два таких "окошка" с квадратными сетками (через них из салона засасывается воздух исподног пассажира обратно в отопитель) ... Там видно всё - ничего сложного. Тросик регулируется защёлкой. Кстати - если на трассе на приличной скорости выключить вентилятор печки, то через эти недозакрытые окошки в ноги пасажиру задувает холодный воздух с улицы ... мелочь, а неприятно |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:30 |