Интересует ваше мнение о Kia Soul |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интересует ваше мнение о Kia Soul |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 26.3.2006 Из: г. Бронницы Московская область ![]() |
Народ! Интересует ваше мнение о Kia Soul.
Прошу высказываться |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Итак по порядку. В Марте-Апреле 2012 собираюсь продавать своего Гешу. На тот момент ему будет 3,5 года. Машинка своих денег стоит. Сейчас 80 на одометре накатал. (1,4, 2008 г.в., терракотовый (N8), МКПП). Ковыряюсь с машинкой сам, менять стараюсь все своевременно (фильтра, масло, свечи, тормозные колодки, стойки аммортизаторов, антифриз, тормозуа и т.п., ямы нет, зато есть частный двор). Сейчас 330-340 в оч.хорошем состоянии такой стоит. Буду просить 285-290. Небольшой торг возможен. Ну да речь не о том.
Уже пол года как зарегистрировался на форуме соуловодов. О машине начитан. В автосалоне сидел, полазил. Тест-драйв не делал. Комплектация нравится за 660 тысяч (максималка с бензином и механикой). Автомат не признаю. Чем больше в машине устройств и механизмов, которые все решают за тебя-тем быстрее деградируешь (да не в обиду никому будет сказано). На Геше нет даже ABS. И не парюсь даже по этому поводу. Итак, пока планирую покупать весной следующего (2012) года Kia Soul (Душеньку, как ее зовут соуловоды). Сразу хочу уточнить: клиренс у авто 164 мм (а не 165, как писали ранее :) ) в самой низкой точке. Теперь про задранную цену: кто мне быстренько назовет авто хорошего качества сборки, с клиренсом более 160 мм в довольно неплохой комплектации ценой дешевле 600к (базовая версия)?! То-то же. Самое главное, что всякие фьюжены и СХ4 морально стары УЖЕ. Соул выпускается с 2009 года, а выше перечисленные машины на 2-3 года больше (причем рестайлинговые ужо). Я понимаю что это значит, ибо брал Гешу рестайлингового. При этом с каждым годом все сильнее ощущается, что он морально стар. Все-таки не так уж много поменялось после рестайла (про морду и оптику речь не виду. Я все же езжу внутри, а не снаружи). Далее багажник: по сути такой же как у Гетца. Потому упреки мне не понятны. Зато, прошу заметить очень важную деталь для 5-дверного кузова: практически идеальной формы проем 5-й двери. Машина берется и перевезти габаритный груз в том числе (например, бытовую технику). 126 лошадей-достаточно для семейного авто, а следующую машину я именно так и позиционирую (планируется на 5-6 лет брать). Высока посадка, жесткая подвеска (увереннее дорогу держать будет и стойки реже пробивать) [за это расплата-неровности дороги чувствуются в салоне]. Да, по поводу подвески, в Геше она скорее мягкая, чем жесткая. Потому немного груженый (3-4 человека+продукты из Ашана) он проседает здорово. И имеет клиренс максимум 125-130 мм. С установленной защитой эта цифра падает до неприемлемых 110-120 мм. А теперь вспомним что в Замкадье живут люди. И зимой ой как неохотно идет чистка дорог от снега. Порой несильно груженому Геше даже с асфальта не надо съезжать, чтобы застрять. (( Салон очень просторный. 4 дядьки 185-190 см ростом садятся в салон вообще без проблем. Некоторые говорят, что в пятером вполне комфортно. Да, пластик не такой уж и качественный, но уж получше сандер и логанов, а также альмер, каризм всяких. Прошу заметить что 600-650к уже считается машиной эконом класса, т.к. цены давно выросли. Пусть и верхняя планка ценовая, но эконом. Посадка хорошая (обзорность). Кстати, Соул в 2010 году признан одним из лучших автомобилей. http://www.zr.ru/a/124066/ Есть еще много ссылок, первую попавшуюся привожу. Конечно, ошибка КИА позиционировать Соул как компактный КРОССОВЕР. Все-таки это хэч, с замашками на кроссовер. Хотя слухи ходят о вынашивании полноприводной версии. Да и проскальзывала инфа, что в США планируется продавать 2,0-литровую версию. Да, у машины хватает недостатков: довольно посредственное ЛКП и быстро заляпываются стекла вследствие углованой формы кузова. По поводу парусности-это не гоночный болид и вполне приемлемо ведет Соул себя на дороге. Если брать прямых конкурентов: СХ4- дорогой. Цена за 700к переваливает в средней комплектации, Йети хоть и имеет полный привод в полных комплектациях, но стоимость ее на 100-150 тысяч дороже, Енот (Nissan Note) стоит как и Фьюжн дешевле, но машины морально старые и дизайн (лично мое, конечно, мнение) у них убогий. Про Кашкаи, Джуки (Nissan Juke) и говорить не приходится. Разница тоже измеряется цифрой с пятью нулями и более (В полной комплектации кашкай под миллион стоит). Единственное НО: прошел слух о рестайлинге и новом Соуле в 2012 году. Открытым остается вопрос цены данного авто в будущем году. Если за 700к не перешагнет в нужной мне комплектации - 97% что я будущий соуловод. Все машины рассматриваю только новые (без пробега и текущего года, т.к. в автосалонах много авто без пробега, но прошлогодних). Б/у пусть покупают те, кому нравится кот в мешке. Если есть конструктивная критика: всегда готов выслушать. Прошу прощения за слегка эмоциональный пост. Сообщение отредактировал matfei - 27.6.2011, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Далее багажник: по сути такой же как у Гетца. Потому упреки мне не понятны. Зато, прошу заметить очень важную деталь для 5-дверного кузова: практически идеальной формы проем 5-й двери. Машина берется и перевезти габаритный груз в том числе (например, бытовую технику). Разница, все-таки, есть: Соул - 222/570 л Гетц - 254/977 л. И не маленькая при сложенных сиденьях! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:31 |