Интересует ваше мнение о Kia Soul |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интересует ваше мнение о Kia Soul |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 26.3.2006 Из: г. Бронницы Московская область ![]() |
Народ! Интересует ваше мнение о Kia Soul.
Прошу высказываться |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Дизайн Соула-на любителя. Тут никто не станет ничего доказывать. У каждого свои предпочтения.
Я вот не заметил что при сложенных сиденьях Гетц чуть ли не в 2 раза имеет больший багажник. Точнее место под багаж, т.к. часть объема салона переходит в багажник. Гетц, практически единственное авто в своем классе, имеющее ровный пол при сложенных сиденьях. Возможно это имеют ввиду, указывая вторую цифру. Я же говорил о просто багажнике. Когда салон-под пассажиров, а багаж сзади. Ибо весьма проблематично сложить сиденья для багажа, будь в салоне 3-4 пассажира. Но объем со сложенными сиденьями у Гетца подсчитан не корректно. Это факт. Еще раз повторюсь: много ли машин имеет клиренс более 160 мм, вцелом качественную сборку (соулы только с 2010 стали собирать в Калининграде. Да и то неясно каков объем сборки и собирают ли сейчас равно как и будут ли собирать в 2012 году), большой проем пятой двери и современный салон...обладая ценником в 600к, например? Пускай в 660к? Вцелом по стране с качеством дизеля еще хуже, чем с качеством бензина. Учитывая не всегда своевременность перехода на заправочных станциях на зимнее или летнее топливо. А экономия дизеля весьма сомнительна при длительной эксплуатации: 1) Дизельный вариант зачастую дороже бензинового у многих производителей авто; 2) Цена на диз.топливо не такая уж и низкая; 3) Экономия за счет меньшего расхода с лихвой компенсируется ремонтом и обслуживанием дизеля. Все давно подсчитано, дорогие одноклубники. Не мы первые, не мы последние. А т.к. я собираюсь брать на 5-6 лет машину-однозначно с движком придется ковыряться, имея пробеги по 25-30 тыс.км в год в среднем. Так что за 660-700к можно найти не так много авто в хорошей комплектации и имеющих неплохие ходовые характеристики (прошу учесть, что соул имеет очень короткие свесы. Как результат-больше проходимости. Прошу не путать с ездой по глухому бездорожью и с авто, имеющими полный привод). В журнале "За рулем" где-то была статья про микровэны. Точнее про стоимость их. Дешевле Соула всего 3-4 модели, которые производятся довольно давно (минимум на 2-3 года больше "сеульской души"). Соул рабочая лошадка, не примечательная особо для угонщиков. А поклеяв на нее винил или сделав аэрографию вообще становится "невкусной". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:12 |