Немецкие автомобили перестали быть качественными |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Немецкие автомобили перестали быть качественными |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Международное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates совместно с немецким потребительским журналом Auto Test опубликовало результаты последнего рейтинга удовлетворенности автовладельцев.
Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей. С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки. Эти результаты были обработаны и сведены в таблицы двух типов — по маркам и по классам автомобилей. В список марок не вошли те, которые представлены на рынке Германии ограниченно, — Saab, Lancia, Dodge, ряд подобных им и, к сожалению, наша Lada, хотя анкетеры опрашивали и владельцев экспортных ВАЗов. Из двадцати восьми оставшихся в рейтинге марок лидером стала шведская Volvo – она набрала 841 балл из 1000 возможных. На второй строчке оказался немецкий Mercedes-Benz, но кроме него, в топ-5 «немцев» больше не оказалось: в пятерку вошли японские Mazda и Honda и британский MINI. Audi, BMW, Volkswagen и Porsche заняли шестое, восьмое, двенадцатое и четырнадцатое места, причем последние два — даже ниже среднего по индустрии показателя. Хуже всего немцы оценивают качество автомобилей Chevrolet: эта марка заняла 28-е место из 28 возможных, уступив Volvo 111 очков. К аутсайдерам рынка Германии потребители отнесли также Citroen, Mitsubishi, Daihatsu и Smart (от 774 до 779 баллов), но даже ближайшему из конкурентов американская марка уступает 44 очка. Рейтинг качества автомобилей по маркам на основе исследования J. D. Power & Associates (2011 год, Германия, двухлетние автомобили) ![]() В рейтинге отдельных моделей немецким маркам удалось немного отвоевать потерянные позиции: из восьми классов, на которые исследователи разделили легковые автомобили, «немцы» возглавили три. Все они относятся к марке Mercedes-Benz: самым надежным автомобилем бизнес-сегмента владельцы признали C-класс, представительского сегмента — E-класс, а внедорожником — M-класс. Еще две награды получила Mazda за модели Mazda2 и Mazda3, по одному первому месту — у Fiat, Honda и Ford. Средний балл качества в 2011 году составил 807 из 1000 возможных. По сравнению с 2010 годом удовлетворенность немецких автомобилистов упала на достаточно серьезные шесть очков. Эксперты J. D. Power объясняют такой результат последствиями мирового финансового кризиса: в период спада экономики прежде всего пострадало качество обслуживания и ремонта автомобилей, обанкротились дилерские центры и сервисы, выросли цены на топливо и комплектующие. Рейтинг качества автомобилей по рыночным сегментам на основе исследования J. D. Power & Associates (2011 год, Германия, двухлетние автомобили) ![]() Машины разбиты на сегменты по принятой в Европе системе классификации Отсюда |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва,Сао,Химки Мой город: Москоу сити ![]() |
политика компаний сейчас такова,что производителю выгодно,чтоб авто ездил безпроблемно гарантийнй срок,а потом чтоб человек покупал новое авто.все сделано чтоб обслуживание было дорогое.про метал-он стал тонкий,сто небольшое дтп,привоидит к сложному кузовному и дорогому ремонту.и не будет такого качества как раньше,пример ауди 80,100,бмв предъидущих поколений,фольксваген В3,В4,В5,гольф 3 и4.многие авт о конца 80 начала 90 ездиют до сих пор.пример знакомого,ауди 80 92 года,коробка автомат еще не разу не перебиралась,пробег больше 500 тыс.
и еще про условия ТО у некоторых марок,межъсервисный пробег полный бред!ну и как долго будет ездить этот авто? про цены на запчасти-дроселная заслонка с работой у оф диллера в москве на лансер9 76000р,рейка 60000тр,естественно лучше 3 года откатать и новую купить,чем потом платить столько межъсервисный пробег 15 тыс- 20 тыс у многих авто(к пред сообщению) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:25 |