Как почистить радиатор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как почистить радиатор? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Посмотрел сегодня радиатор. Точнее сказать пространство между радиатором и радиатором кондея. И хотя совсем недавно мыл радиатор на мойке, вынул оттуда достаточно много грязи, пару листьев и (!) фантик от конфеты.
Назрел вопрос: как ХОРОШО его помыть? Получается только снимать? Как прочистить радиатор кондея? Его нижняя часть процентов на 30 забита очень мелкими камешками. Кархером их оттуда вряд ли вымоешь. Химия для поверхностной очистки поможет? И ещё. Кто-нибудь мыл саму систему охлаждения с помощью химии, типа Хай Гира или подобных, последствий не было? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- радиаторы на движках с АКПП больше по площади радиаторов с МКПП
в ширину больше на 20-25 см ... верхний и нижний крепеж в другие отверстия ... патрубки того-же диаметра и в том-же количестве : 2 ( один входной - и один выходной ) так, что разницы никакой ! - с бубном танцевать столько-же ! инструмент : головка на 10" , и раздвижные пассатижи ( сжимать усики снятого хомута ... на раскрыв 4,5-5 см ... при установленном на шланге хомуте усики расходятся на 1,5-2 см ) хб перчатки широкая отвертка для сливной пробки ( но можно ее и не-отворачивать ) - я сливал ОЖ снимая шланг от термостата ( под катушкой зажигания ) и отгибяя его под защиту картера ---в тазик ... на манжету вилки сцепления оденьте пакет ... чтобы ОЖ не попала на вилку выжимного |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 18.12.2008 Из: Санкт Петербург ![]() |
Радиатор на машине с АКПП еще является радиатором для жидкости АТФ. Так что танцов с бубном будет больше за счет отсоединения патрубков коробки. получается нужно еще жидкостью для АКПП запастись, в неопределенном колличестве потому как сколько ее в радиаторе неизвестно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
получается нужно еще жидкостью для АКПП запастись, в неопределенном колличестве потому как сколько ее в радиаторе неизвестно Можно минимизировать потери жидкости: 1. Приготовить заранее резиновые (или пластиковые) заглушки чтобы одевались на штуцер радиатора (главное иметь под рукой); 2. Снимается шланг и одной рукой быстро поднимается вверх выше уровня АКПП (чтобы самотеком не текла из коробки), а другой рукой оперативненько одевается заглушка на штуцер на радиаторе. Все из радиатора не течет. 3. На сам шланг тоже можно одеть, а можно просто его пережать или перегнуть и замотать изолентой или скотчем скажем))). 4. Потом повторить такой же процесс со вторым штуцером/шлангом. И в принципе только останется долить ну максимум грамм 100 долить, поэтому 1 литровой бутылочки хватит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:04 |