Подскажите по подключению, Хочу поставить 2 усилителя и саб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по подключению, Хочу поставить 2 усилителя и саб |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый день. Сделал полную шумоизоляцию салона. Проклеил, все двери, пол, арки, потолок, заднюю дверь-хлопушку. Неоклеенной осталась только стенка моторного отсека.
Поскольку в физике и звуке я не особо хорошо разбираюсь хотел задать несколько вопросов по прокладки электрических и акустических кабелей в салоне и подключения оборудования. В настоящий момент стоит ГУ pioneer deh p85bt. Возможно когда-нибудь будет заменено на p7100bt, так как наличие громкой |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва ![]() |
С разрядкой ясно, с размыкателем тоже. Склоняюсь тоже к мысли, что кондер тоже лишний в данной инсталяции (никогда не поздно его поставить)... теоретически могу предположить что он будет необходим для киловатного усилителя, но задачи достичь максимального шумового давления не стоит.
Допустим, все же, я ставлю 4х канальник и задействую 2 канала... чтобы усилитель не работал без нагрузки в двух оставшихся каналах, пока я не поставлю саб есть какие-то способы дать нагрузку на свободные каналы ? Например включить в него штатные динамики задних дверей скрутив их звук в минимум, чтобы не портили сцену... то что динамикам наступит хана (в смысле по выходной мощности усь их просто порвет) это ясно, все равно стоят как заглушки. Но месяц-другой, думаю, не очень скажется на работе усилителя без нагрузки или с подключенными штатными динамиками. Или так делать не стоит ? С ящиком в принципе все ясно. Если взять 20ку OSB то можно ничего внуть ящика не пихать. Как я понял чем толще и тяжелее конструкция тем лучше. Вопрос как добиться такой толщины ? Если склеить 10ку в 2 слоя на ПВА с саморезами будет норма или лучше поискать толстый материал ? Шерсть, синтепон и прочее, как я понял нужно только для увеличения объема ящика, когда он по литрам получился существенно меньше необходимого, например при компактной инсталяции ? По наклону стенок планировал сделать короб по форме повторяющий наклон заднего сидения (трапеция), занимающий объем 1/3 багажника (максимум) по толщине размером со спину одиночного сидения, по ширине от задней спинки сидения до двери-хлопушки и по высоте в зависимости от литров вверх до полки на 1/2 или 2/3 высоты багажника... но имхо это перебор по объему. Литров 50-60 получается если не больше. В Autocad-e прикину уже точный объем и буду уменьшать по длинне, ширине и высоте до разумных пределов. Хотелось бы чтобы он самопроизвольно не летал по багажнику на поворотах, в любом случае буду крепить к полу. При такой конфигурации ящика, если делать его как закрытый ящик куда должен долбить саб (куда должен быть повернут диффузор) - варианты: в потолок(то есть в полку багажника, что не есть гут), в заднюю дверь, что тоже не есть гут или в противоположное крыло ? Склоняюсь к последнему варианту. Весь пластик сзади планировал проклеить материалом похожим на паралон (название не помню), чтобы он не скрипел в местах прилегания к кузову. В местах где он не прелегает кузову, например в стенке, где лампочка и задние карманы (в районе арки) нужно его чем-то клеить изнутри ? Остался вопрос куда поставить усь. Под водительское он врядли влезет, будет греться от печки, дующей в ноги. На спинку крепить тоже не хочется. Строить подиум в пол багажника тоже не хочется. Можно ли его прикрепить к самой коробке сабвуфера сверху или от вибраций возможно у него внутри что-нибудь отпаяется, отвалиться... или он расчитан на вибрации ? Если не на сам корпус саба крепить, то была мысль сделать коробку саба на ножках "П" образной формы и снизу сделать платформу, вроде как в тумбочке полка, и туда поставить. Или это плохая идея ? Если рассматривать вариант крепления усилителя к спинке сидения как лучше это сделать ? Там есть куда саморезы крутить (скорее всего 20ки), при этом чтобы они не упирались в спину пассажирам, а то сидение, то проминается из салона довольно сильно ? ![]() Еще раз спасибо за советы. Жду с нетерпением выходных, буду продолжать проект, обязательно отпишусь что получилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
>>Допустим, все же, я ставлю 4х канальник и задействую 2 канала... чтобы усилитель не работал без нагрузки в двух оставшихся каналах, пока я не поставлю саб есть какие-то способы дать нагрузку на свободные каналы ?
Например включить в него штатные динамики задних дверей скрутив их звук в минимум, чтобы не портили сцену... то что динамикам наступит хана (в смысле по выходной мощности усь их просто порвет) это ясно, все равно стоят как заглушки. Но месяц-другой, думаю, не очень скажется на работе усилителя без нагрузки или с подключенными штатными динамиками. Или так делать не стоит ? - с задними динамиками - вариант! даже гейн на минимум не обязательно, просто не подавай сигнал на 3-4 входы.. >>Вопрос как добиться такой толщины ? Если склеить 10ку в 2 слоя на ПВА с саморезами будет норма или лучше поискать толстый материал ? - а почему бы не взять сразу 20ку? в принципе достаточно просто склеить ПВА 2х10мм.. >>При такой конфигурации ящика, если делать его как закрытый ящик куда должен долбить саб (куда должен быть повернут диффузор) - варианты: в потолок(то есть в полку багажника, что не есть гут), в заднюю дверь, что тоже не есть гут или в противоположное крыло ? Склоняюсь к последнему варианту. - в идеале - покрутить, послушать.. мне больше всего понравился вариант "в противоположное крыло".. >>Остался вопрос куда поставить усь. - я за "под водительское сидение".. в идеале - немного приподнять, чтоб воздуховод был под усилителем.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:17 |