БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 2.7.2011 Мой город: Москва ![]() |
25.06.2011 я обратился в ООО "Блок Центр" на Перовской 1, для дефектовки автомобиля Хёндай-Гетц ( наряд 0000088747 ) и последующего ремонта. Сразу же насторожили два заказчика которые кричали на менеджеров, а те отвечали ничего не можем сделать, пройдите к машине - и так раз двадцать. Меня успокоили, сказали, что это клиенты неадекватные, а сервис-золото.
Приёмщик Косякин А.В. общаться отказался, на вопросы отвечал только двумя словами да-нет, после обсуждения ремонта сложилось впечатление, что сидит суслик с высоко поднятой головой и мордочку от кучи говна отворачивает. Ладно, я человек не гордый, приехал по делу, оплатил дефектовку. Следующая новость - Косякин А.В. отказался считать стоимость ремонта по причине отсутствия у него прайса на запчасти...Я смеялся, за каким он там тогда вообще сидит? Пообещал посчитать к 27 июня и перезвонить ( я так понял там какая то пьянка корпоративная начиналась, было не до меня... я человек покладистый, согласился). Никто конечно не звонил, 28, 29, 30 числа меня по телефону переключали на всяких Маш, Андреев, Викторий, старшего мастера Валеру и прочих, все сочувствовали, рвались помочь (разговор то пишется!), обещали перезвонить и опять тишина. В итоге я приехал 2.06.11 в приёмку, где сидел неуловимый Косякин А.В., который нагло улыбаясь кинул мне на стол листок дефектовки без цен и стоимости, тут же под моё возмущение сообщил цену ремонта ( глядя в потолок) примерно 150-200 тысяч рублей и начал как попугай повторять - Что вы хотите? Я ему в морду хотел дать если честно, но свидетелей много было. Оставлять машину в ремонт после всех этих приключений расхотелось. Если у вас такой бардак на приёмке, то что же творится в ремзоне? В этот же день обратился в сервис "Мотель варшавский" За 5 минут оформили документы, за 5 минут задефектовали, все запчасти в наличии, мастер начал работу ещё до моего ухода, цена 120-130 тысяч с запчастями. Менеджер приёмщик умница, все дефекты и работы знает наизусть, оставил им машину и с удовольствием пожал протянутую на прощание руку. Вот так нужно работать. Ваша прибыль в размере 30-50 тысяч вашим приёмщиком просрана. Когда нет ни одного адекватного человека рядом с дебилом, когда не работает система контроля качества - остаётся голосовать рублём.У меня в семье 4 машины, и на предприятии 15, ни одна из них к вам не попадёт."Опытные менеджеры-консультанты ответят на все вопросы" - звучит как издевательство, после общения с Косякиным А.В. "Расскажите о нас своим друзьям" - обязательно расскажу. Чуть не забыл, после ремонта машина должна была продаваться и вместо неё я собирался покупать у вас ix-35, но иметь проблемы с обслуживанием и таким "сервисом" не хочу, найду у другого дилера. И ещё, у вас ни один адрес электронной почты не работает. Сообщение отредактировал nightsol - 2.7.2011, 21:37 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:40 |