"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 2.7.2011 Мой город: Москва ![]() |
Был у Вас 3 раз сегодня, очень порадовала женщина охранник на въезде. Искренне волнуясь пыталась меня припарковать на забитой площадке, спасибо.
А вот приёмка на кузовной ремонт Хёндай тот ещё гадюшник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Был у Вас 3 раз сегодня, очень порадовала женщина охранник на въезде. Искренне волнуясь пыталась меня припарковать на забитой площадке, спасибо. А вот приёмка на кузовной ремонт Хёндай тот ещё гадюшник. да, охранница там забавная тетя. но она больше волновалась чтоб встали на "правильную" стоянку... А вот руководитель отдела продаж. Кажется Мария, общалась при сдаче машины за 1 200 000р с нами так, словно мы ей еще и должны были лично.. давно такого скрытого хамства не видел. Но надеюсь, она уже не работает, по крайне мере с клиентами.... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:47 |