Москвичам придется сменить машину на автобус |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москвичам придется сменить машину на автобус |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Накануне вечером московское правительство утвердило программу развития транспортной системы в городе на ближайшие пять лет. Ежегодно на ее реализацию будет выделяться 300 млрд рублей, а стоимость всей программы оценивается в фантастические 1,5 триллиона руб. При этом ставка делается на развитие общественного транспорта.
В первую очередь практически на всех магистралях создаются выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси. Уже сейчас к открытию таких маршрутов готовятся Ленинградское и Щелковское шоссе. При этом, стоит отметить, обе эти дороги проходят вдоль линий метрополитена и, таким образом, «ускорение» наземного общественного транспорта во многом теряет смысл. А ведь выделенные полосы имеют смысл там, где нет метро, – так пользователи общественного транспорта смогут добраться до пункта назначения не медленнее, чем в подземке. Не стоит забывать и о том, что серьезно загруженное Щелковское шоссе в область имеет множество поворотов налево, таким образом, для движения в сторону МКАД фактически останется одна полоса. При этом как добираться домой жителям подмосковных городов-сателлитов (а в них живет огромное количество людей, работающих в Москве) – неизвестно. Власти Подмосковья заявили, что не считают целесообразным создавать в области выделенные полосы для общественного транспорта. Для увеличения объемов перевозки пассажиров наземным транспортом власти Москвы намерены закупить 5500 автобусов, несколько сотен троллейбусов, увеличить на треть парк трамваев. Последним, кстати, тоже отводится важная роль в программе развития. Для их курирования в Москве создадут новую сеть маршрутов. Кроме того, власти города намерены превратить монорельс из экскурсионного вида транспорта в обычный. Для этого появится еще одна ветка, которая свяжет метро «Теплый стан» и деловой центр «Славянский мир». Не обойдено в программе вниманием и московское метро, сегодня принимающее на себя большую часть нагрузки на общественный транспорт. В ближайшие пять лет протяженность московского метрополитена увеличат почти на 100 км, появится несколько новых станций. В более среднесрочной перспективе – некоторые ветки метрополитена дойдут до ближайших областных городов, таких как Красногорск, Одинцово или Балашиха. Строительство новых линий и станций метрополитена позволит к 2016 году снизить количество москвичей, не охваченных сетью метро, с нынешних 22% до 13%. Несмотря на то что число пассажиров метро вырастет с нынешних 2,45 до 2,85 млрд в год, в вагонах станет просторнее – и за счет закупки нового подвижного состава, и благодаря более равномерному распределению пассажиропотока. Помимо традиционных видов транспорта Москва хочет развивать и достаточно экзотичные для наших широт – водное такси. Через пять лет по Москве-реке будут курсировать почти 70 «водных такси» по пяти маршрутам, на остановках которых будут сооружены удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта; предполагается, что они будут перевозить до 11 млн человек в год. Впрочем, московским автолюбителям от всех этих планов вряд ли станет легче. Выделенные линии для общественного транспорта, которые закупорят вылетные магистрали, появятся в ближайшее время. Строительство Четвертого транспортного кольца фактически заморожено (радиаль между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе планируется сдать не ранее 2016 года). Строительство дублеров самых загруженных трасс в ближайшее время только начнется. Москва готовится к гигантским пробкам, а московским водителям мы рекомендуем начать знакомиться с маршрутами общественного транспорта. Матвей Дышло |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Цитата uncle Fedor Цитата Про подмосковье молчу, а вот в в Москве от машины практичности НОЛЬ, как, например, в моем случае, когда на машине дорога до работы занимает 2 часа, а на метро час. Это только при условии если ездить строго из пункта А пункт Б и обратно . Лично мне приходится мотаться по всему городу с его удаленными районами (Митино , пос. Северный, пос. Восточный, Бутово ) и округами типа Зеленограда . Есть не которые места где ни только метро нет но и просто с ОТ напряги. Ну и по деньгам - прикинь к примеру во что тебе обойдется на ОТ за день объехать Некрасовку , Косино-Ухтомское , Новокосино , пос Восточный и пос Северный - это все районы Москвы . |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:03 |