Hyundai Getz 1.4 MT плохая приёмистость и высокий расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai Getz 1.4 MT плохая приёмистость и высокий расход |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2008 Из: Раменское ![]() |
Здравствуйте. Авто Hyundai Getz 1.4 МКПП 2006 г.в. 90000 пробег. Имеется следующая неисправность, которую не могу устранить уже долгое время, а именно плохая приёмистость и высокий расход топлива. Разгонная динамика 13 с небольшим секунд вместо положенных 11 и расход топлива не менее 9 л/100 км на пятой передаче при 3000-3500 об/мин до 13 л по городу, средний 10,9. Реакция на нажатие на педаль газа ОООЧЕНЬ вялая, ускорение появляется после пары секунд после нажатия. Моментальный расход топлива с каждым процентом открытия заслонки растёт на литр.
Это появилось тысячах но 40 пробега. На 70 загорелась ошибка 420. На данный момент вырезан катализатор, снята вторая лямбда, прошивка Евро 2, заменён ДАД, первая лямбда, датчик температуры ОЖ, форсунки чистые, пробовал менять топливный насос в сборе, компрессия 15,5 во всех цилиндрах, фазы не сбиты. Свечей хватает на не более 15000 км пробега вместо 30000 (с новья хватало). Проявляется рывками и провалами. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2008 Из: Раменское ![]() |
Hanson, последняя от Паулюса на Евро-2. Версию не знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2008 Из: Раменское ![]() |
скорее всего прошивка некорректная, соответсвенно двигатель работает не по оптимальному алгоритму, состав смеси подающейся в цилиндры неправильный вот и свечи сдыхают раньше. Откуда такие познания? До этого стаяли от Паулюса под 2 лямбды и кат и родная. Было всё тоже самое. На состав смеси влияет не только прошивка, а показания датчиков, состояние форсунок, давление в рампе, подсос воздуха и другое... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Откуда такие познания? До этого стаяли от Паулюса под 2 лямбды и кат и родная. Было всё тоже самое. На состав смеси влияет не только прошивка, а показания датчиков, состояние форсунок, давление в рампе, подсос воздуха и другое... прочитай сам что выше писал, или забыл уже:) И в принципе если ты сам все знаешь, то зачем вопросы задавать??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2008 Из: Раменское ![]() |
прочитай сам что выше писал, или забыл уже:) И в принципе если ты сам все знаешь, то зачем вопросы задавать??? Не понимаю, что вы имеете ввиду. Я не говорю, что всё знаю, иначе не спрашивал бы. Я хочу получить дельный совет, а не проверить то, что я уже проверил и об этом написал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2008 Из: Раменское ![]() |
Doctor T, Да, дроссельную заслонку мыл. Вот уже не знаю, что ещё проверять. Датчики как раз могут выдавать неверные значения, т.е. быть полудохлыми и из-за этого мозги будут готовить неправильную смесь, но по идее все датчики, которые за это отвечают я уже поменял.
Сейчас думаю замерить давление в рампе на ходу, проверить форсунки на утечки и заменить кольца на них, проверить на подсос воздуха во впускной коллектор. Не пробовал я менять в/в провода и модули зажигания. А вообще я бы с удовольствием съездил на диагностику, где бы мне нашли неисправность, только вот не знаю, куда ехать. Ездил к одним "диагностам" у себя в городе по совету - 750 р. в трубу, - "либо вторая лямбда, либо кат забит", - и это-то при ошибке 420 (неэффективная работа катализатора) о которой я и так знал, а катализатор не был забит, хотя и потерял эффективность. А недавно был в двух Автомирах. На Новорязанке вообще не стали браться и даже посоветовать ничего не смогли, а в Марьино предложили диагностику за 7 тысяч ))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:04 |