Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Привод газа
Огонек
сообщение 31.7.2005, 19:49
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.4.2005
Из: Челябинск




Муж. заглянув под капот обратил внимание, что тросик привода дроссельной заслонки (тросик газа) в том месте где он подходит к двигателю не натянут, а провисает. Есть предположение, что это создает лишний свободный ход педали газа. На сколько это нормально, у кого как сделано? Надо ли это регулировать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Benp
сообщение 6.7.2011, 15:25
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Тросик должен совсем немного, но провисать, чтобы обеспечивалось полное закрытие дроссельной заслонки и был правильный сигнал с датчика положения. Соответственно, правильная работа контроллера.

Сообщение отредактировал Benp - 6.7.2011, 15:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MEGO
сообщение 6.7.2011, 15:30
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Краснодар



Цитата(Benp @ 6.7.2011, 16:25) *
Тросик должен совсем немного, но провисать, чтобы обеспечивалось полное закрытие дроссельной заслонки и был правильный сигнал с датчика положения. Соответственно, правильная работа контроллера.

Вот меня и интересует, как его нормально, правильно провиснуть-настроить, поставить так, как было уже не вариант, стерлась грязь. :)
Может какая то инструкция есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 7.7.2011, 11:14
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(MEGO @ 6.7.2011, 16:30) *
Вот меня и интересует, как его нормально, правильно провиснуть-настроить, поставить так, как было уже не вариант, стерлась грязь. :)
Может какая то инструкция есть?

Я себе делал так:
завел двигатель , открыл капот и снял регулировочную скобу с троса, затем немного двигая оболочку троса на слух определял повышение оборотов двигателя.
Как только обороты чуть повысились сдвинул оболочку назад так , чтобы можно было вставить скобу на свое место, все!
В итоге нет свободного хода педали газа, при нажатии в пол заслонка открывается полностью, а холостые обороты в норме (600-700)!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:12