В чем причина боковых пробоев, Крик души , пробил второй баллон за 2 недели |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В чем причина боковых пробоев, Крик души , пробил второй баллон за 2 недели |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Комрады, помогите разобраться. Ситуация такова, что за последние 2 недели ловил я ямы причем не глубкие ну сантиметров 8 от силы , и результатом от встреч с ними были боковые пробои. Меняю колесо на докатку, матерюсь и наблюдаю как многие из мимо проезжающих ловят эту яму и едут дальше без последствий...
Это собственно и натолкнуло меня на мысль, что причина моих бед родная резина Кумхо 165 на 65 которая натянута на диск шириной 5.5 и соответственно никак не аммортизирует удар и как следствие пробивается ободом диска. ЗЫ. Ямы ловил во время проливных дождей, когда они скрыты под водой. Дорожники сук..., совсем охренели уже центральные улицы не делают. Сообщение отредактировал andreykozlov - 27.6.2011, 22:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Причем здесь давление?!!! не понимаю. Для штатных размеров 14" 2-2,2 норма. У человека банальная проблема - резина сама не ахти (мягко сказано), плюс размер 165 - ну очень неподходящий на диск 5.5 ИМХО. Совет один - купить хорошую резину 175/65 или 185/60.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Причем здесь давление?!!! не понимаю. Для штатных размеров 14" 2-2,2 норма. У человека банальная проблема - резина сама не ахти (мягко сказано), плюс размер 165 - ну очень неподходящий на диск 5.5 ИМХО. Совет один - купить хорошую резину 175/65 или 185/60. Кумха - вполне себе нормальная резина. Не хуже многих А вот про то что "2 атм - это нормально" - хрень полная . На табличке в проеме двери написано - 2,4 должно быть. По себе заметил, что стоит только недокачать штатное колесо спереди, как его начинает пробивать на неровностях, т.к. морда тяжелая, а резина - с мягкими боковинами. Но я обычно гнул диски при этом, а не пробивал покрышку. При давлении 2,4 - колесо начинает прыгать на неровностях как мячик. ПыСы: Откатал на штатке 155 тыс. км. Сообщение отредактировал МаZZай - 7.7.2011, 11:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Кумха - вполне себе нормальная резина. Не хуже многих А вот про то что "2 атм - это нормально" - хрень полная . На табличке в проеме двери написано - 2,4 должно быть. По себе заметил, что стоит только недокачать штатное колесо спереди, как его начинает пробивать на неровностях, т.к. морда тяжелая, а резина - с мягкими боковинами. Но я обычно гнул диски при этом, а не пробивал покрышку. При давлении 2,4 - колесо начинает прыгать на неровностях как мячик. ПыСы: Откатал на штатке 155 тыс. км. Ну, если быть абсолютно точным, то рекомендуемые показания давления на этой табличке: 2,1 - 2,3 атм. ))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:10 |