Техосмотр: как будут «разводить» автовладельцев |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Техосмотр: как будут «разводить» автовладельцев |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Президент подписал Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». По новым правилам российские автомобилисты начнут жить с 1 января 2012 года.
Основное: из рук ГИБДД контроль за проведением техосмотра переходит в руки страховщиков и аккредитованных ими техцентров, что, впрочем, не помешает всем желающим обратиться в привычные пункты контроля близ районных МРЭО. Для новых машин ТО отменяется в принципе. То же самое касается и «железных коней» младше трех лет. Машины в возрасте от 3 до 7 лет необходимо будет предъявлять на техосмотр раз в два года, более старые авто – ежегодно. Эти нормы не касаются такси, маршруток и автобусов: в законе прописано, что они должны проходить ТО каждые шесть месяцев. Стоимость процедуры не будет грабительской, но и гуманной ее не назовешь, особенно если учесть, что Россия не заканчивается за МКАДом, а московские зарплаты сильно разнятся с региональными. Верхнюю ценовую планку должна утвердить Федеральная служба по тарифам. Но уже сейчас председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев уточнил, что речь идет о сумме не более 3 тысяч рублей. Сейчас честное прохождение государственного технического осмотра обойдется в 700 рублей. Пройти техосмотр можно будет как на существующих пунктах инструментального контроля ГИБДД (здесь тариф останется прежним), так и на СТО, получивших аккредитацию в Российском союзе страховщиков. И в этом случае у многих возникает масса вопросов. Закон, по сути, легализует «развод» со стороны техцентров. «У вас чрезмерный износ тормозных дисков. Надо менять» – за цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в сервисах по соседству. И неважно, действительно ли диски были при смерти. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а сточенные «тормоза», которые позже выдадут владельцу машины, всегда найдутся. Этот момент не остался без внимания сенаторов: в профильном комитете Совета Федерации по промышленной политике заключили, что операторы могут быть заинтересованы в сознательной «выбраковке» автомобилей. Ведь закон оставляет СТО возможность взимания платы за повторное прохождение государственного техосмотра. Напомним, что до принятия закона у автовладельца было 20 дней на устранение неполадок и повторный визит на ПИК, где он проходил повторную процедуру осмотра бесплатно. Но если от услуг недобросовестных механиков можно отказаться, пусть и в ущерб собственному кошельку, то со страховкой вариантов нет. «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра», – говорится в тексте закона. А нет ОСАГО – нет номеров: при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», – говорится в статье 25 документа. Есть и вовсе диковатый момент: если до срока окончания действия талона ТО осталось менее полугода, придется пройти техосмотр заново – иначе вам просто не продадут полис автогражданки. Таким образом, полностью меняется и алгоритм регистрационных действий: сначала необходимо посетить ПИК или автосервис, получить отметку об успешном прохождении ТО, затем застраховать авто по ОСАГО, и только после этого можно смело ехать в МРЭО и ставить машину на учет. Александр Кузьмин |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Александр23
её не продадут, если нет талона ТО или его остаточное действие ( до окончания срока , указанного в талоне ТО ) осталось менее 6 месяцев. Только через очередное прохождение ТО. Сначала ТО, потом - ОСАГО. Я так понял всю эту галиматью((( Сообщение отредактировал Шадов - 8.7.2011, 18:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Ну и? 5 дней на ТО и осагу! раньше ты мог переоформить авто около ГАИ, купить тут-же ОСАГО, сесть и поехать на своём только что купленном новом ( б/у ) авто. В независимости от того - Есть к него талон ТО или вообще.нет. А через 30 суток пройти ТОсмотр. Теперь - фига. 1. сначала талон 2. потом, на основании талона ТО - продадут тебе ОСАГО. --------------------------------------- Вопрос самостоятельного перемещения за рулём только=что купленного собственного авто, теперь, не нарушая закона - весьма проблематичен, т.к. без ТО ездить нельзя, а без ОСАГО и подавно. невинные овечки. -----------------------------\ Цитата Если у б/у еще полгода действует ТО, то и ОСАГО действует еще полгода, соответственно, можно внести дополнительного владельца в нее и прекрасно ездить. а Продавцу это надо? Зачем ему выступать страхователем за посторонего человека? Остаточные бабки за неиспользованный полис в лучшем случае вернут через 2 недели ., прчём в том офисе, где его выписывали. Причём только при наличии оригинальной печати в копии ПТС о смене собственника. Сообщение отредактировал Шадов - 8.7.2011, 18:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Ну да.. а теперьпокупатель будет смотреть на талончик - типа гарантия, что это ведро не развалится за эти 30 дней )) нет? с талончиком при условии, что срок его действия не истекает менее чем через пол-года можно просто купить ОСАГО, сесть и поехать . Талона нет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
с талончиком при условии, что срок его действия не истекает менее чем через пол-года можно просто купить ОСАГО, сесть и поехать . Талона нет ![]() ![]() Да елки-зеленые? В чем проблема-то? Первые 7 лет ТО раз в два года. Значит, покупать машину будут такую, которая примерно год назад прошло ТО. Что плохого/сложного/неудобного? Не ведро с гайками, а машинка после хоть какого-то, но ремонта в обозримом прошлом. Если машине больше 7 лет, то продавец прошел ТО (раз в год) и выставил на продажу... По-моему, вполне разумно. Сообщение отредактировал AnnNikol - 8.7.2011, 19:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 2.4.2005 Из: Moscow Мой город: Москва ![]() |
Да елки-зеленые? В чем проблема-то? Первые 7 лет ТО раз в два года. Значит, покупать машину будут такую, которая примерно год назад прошло ТО. Что плохого/сложного/неудобного? Не ведро с гайками, а машинка после хоть какого-то, но ремонта в обозримом прошлом. Если машине больше 7 лет, то продавец прошел ТО (раз в год) и выставил на продажу... По-моему, вполне разумно. У покупателя - нет проблем,у продавца - есть |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:52 |