Техосмотр: как будут «разводить» автовладельцев |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Техосмотр: как будут «разводить» автовладельцев |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Президент подписал Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». По новым правилам российские автомобилисты начнут жить с 1 января 2012 года.
Основное: из рук ГИБДД контроль за проведением техосмотра переходит в руки страховщиков и аккредитованных ими техцентров, что, впрочем, не помешает всем желающим обратиться в привычные пункты контроля близ районных МРЭО. Для новых машин ТО отменяется в принципе. То же самое касается и «железных коней» младше трех лет. Машины в возрасте от 3 до 7 лет необходимо будет предъявлять на техосмотр раз в два года, более старые авто – ежегодно. Эти нормы не касаются такси, маршруток и автобусов: в законе прописано, что они должны проходить ТО каждые шесть месяцев. Стоимость процедуры не будет грабительской, но и гуманной ее не назовешь, особенно если учесть, что Россия не заканчивается за МКАДом, а московские зарплаты сильно разнятся с региональными. Верхнюю ценовую планку должна утвердить Федеральная служба по тарифам. Но уже сейчас председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев уточнил, что речь идет о сумме не более 3 тысяч рублей. Сейчас честное прохождение государственного технического осмотра обойдется в 700 рублей. Пройти техосмотр можно будет как на существующих пунктах инструментального контроля ГИБДД (здесь тариф останется прежним), так и на СТО, получивших аккредитацию в Российском союзе страховщиков. И в этом случае у многих возникает масса вопросов. Закон, по сути, легализует «развод» со стороны техцентров. «У вас чрезмерный износ тормозных дисков. Надо менять» – за цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в сервисах по соседству. И неважно, действительно ли диски были при смерти. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а сточенные «тормоза», которые позже выдадут владельцу машины, всегда найдутся. Этот момент не остался без внимания сенаторов: в профильном комитете Совета Федерации по промышленной политике заключили, что операторы могут быть заинтересованы в сознательной «выбраковке» автомобилей. Ведь закон оставляет СТО возможность взимания платы за повторное прохождение государственного техосмотра. Напомним, что до принятия закона у автовладельца было 20 дней на устранение неполадок и повторный визит на ПИК, где он проходил повторную процедуру осмотра бесплатно. Но если от услуг недобросовестных механиков можно отказаться, пусть и в ущерб собственному кошельку, то со страховкой вариантов нет. «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра», – говорится в тексте закона. А нет ОСАГО – нет номеров: при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», – говорится в статье 25 документа. Есть и вовсе диковатый момент: если до срока окончания действия талона ТО осталось менее полугода, придется пройти техосмотр заново – иначе вам просто не продадут полис автогражданки. Таким образом, полностью меняется и алгоритм регистрационных действий: сначала необходимо посетить ПИК или автосервис, получить отметку об успешном прохождении ТО, затем застраховать авто по ОСАГО, и только после этого можно смело ехать в МРЭО и ставить машину на учет. Александр Кузьмин |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата В чем проблема-то? при определённых условиях - НЕЛЬЗЯ СЕСТЬ И ПОЕХАТЬ на только -что купленном авто. Больше проблем НИ-КА-КИХ ![]() Чтобы этого избежать, продавцу придётся тратить дополнительные бабки ( на действующий более полугода талон ТО ) и время, чтобы обеспечить покупателю возможность уехать самостоятельно за рулем вашего бывшего авто от места сделки. С учётом того, что продажа авто может занимать до полу-года Очень удобно.((((((((((((((( Всем.(((((((((((((((((( Сообщение отредактировал Шадов - 8.7.2011, 19:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
Чтобы этого избежать, продавцу придётся тратить дополнительные бабки ( на действующий более полугода талон ТО ) и время, чтобы обеспечить покупателю возможность уехать самостоятельно за рулем вашего бывшего авто от места сделки. Ну продаст он машину на 5 тыс руб дороже. компенсирует своё время и деньги... В общем, ясно. Все упёрлись в то, что это новое и нафиг не нужное. А то, что в том есть довольно существенные плюсы, никто вникать не хочет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 2.4.2005 Из: Moscow Мой город: Москва ![]() |
Ну продаст он машину на 5 тыс руб дороже. компенсирует своё время и деньги... В общем, ясно. Все упёрлись в то, что это новое и нафиг не нужное. А то, что в том есть довольно существенные плюсы, никто вникать не хочет. Ну это кто как свое время ценит. Да и с учетом явно возросшей возможности "развода" издержки могут составить и больше 5 тыс (не считая времени). Тренд понятен - общее подорожание б/у авто. Вам как потенциальному покупателю это надо? А что касается "гарантий",что вам не "ведро с гайками" продают, то талон ТО от этого совсем не страхует. На ТО не интересуются состоянием подвески (только визуальный осмотр, но могут руками подергать), никого не интересует было ли авто в аварии, в каком состоянии ЛКП, что там перекрашивалось и сколько раз, никого не интересует состояние двигателя и трансмиссии, никто не посмотрит когда вы в последний раз ТО на сервисе делали, даже если у вас будет гореть Check Engine - на ГТО на это будет скорее всего наплевать. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:01 |