Подскажите по подключению, Хочу поставить 2 усилителя и саб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по подключению, Хочу поставить 2 усилителя и саб |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый день. Сделал полную шумоизоляцию салона. Проклеил, все двери, пол, арки, потолок, заднюю дверь-хлопушку. Неоклеенной осталась только стенка моторного отсека.
Поскольку в физике и звуке я не особо хорошо разбираюсь хотел задать несколько вопросов по прокладки электрических и акустических кабелей в салоне и подключения оборудования. В настоящий момент стоит ГУ pioneer deh p85bt. Возможно когда-нибудь будет заменено на p7100bt, так как наличие громкой |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва ![]() |
Ну вот вроде бы все собрал. Заработало с первого раза =)
Типа отчет. Итак система получилась следующая: голова - pioneer deh p85bt усь artsound pa85.4 фронт - hertz esk 165L тыл штатные заглушки выполняют функиции заглушек саб в проекте hertz es 300 (380 имхо многовато будет) По подключению: Плюс от акума через предохранитель 60А мимо фары в крыло левое (там в гофре вдоль штатного жгута, далее под резинку. Проход в салон немного затруднен чтобы войти из крыла ничего не сверля нужно: 1) Снять фару, колесо, подкрылок. 2) Снять пластик над педалями. 3) Отвентить блок предохранителей чтобы не мешал. (крестовая отвертка и ключ на 10) 4) Снять компутер или что-то на него похожее. Стоит в углу над сцеплением под 45 градусов (2 болта и 1 гайка на 10) чтобы нормально открутить нужен удлинитель сантиметров на 10 для трещетки с головкой на 10. 5) За компутером видим резинку - в нее пихаем провод из салона - в обратную сторону из под крыла пихать не удобно. 6) Вытягиваем провод в крыло и надеваем на него гофру. 7) Собираем все обратно. PS через резинку реально протощить провод толщиной в палец (к вопросу о сечении), но пихать его нужно из салона на улицу. По салону раскидываем провода как описывалось выше. По расположению усилителя: Эта модель довольно высокая и на проставках 30мм она почти упирается в сидение, так что водуховод дует прямо в усь. Решено было демонтировать воздуховод в ноги пассажира. У печки отверстие заклеено металлическим скотчем, чтобы не дуло в центральный тоннель и не наносило туда мусор. Собственно все. Ничего сложного. Сборка салона обратно с укладкой ковра занимает максимум пару часов с перерывами и неспеша. Саб планируется в дальнейшем, когда появятся финансы подключить мостом. Пока делаю коробку для саба. Еще важное замечание по поводу карпета: Клею на обычный клей из оби для ковролина - держится отлично, но при поклейке нужны 2 человека, один из которых с чистыми руками. Один мажет клей, второй прикладывает и приклеевает иначе есть шанс измазать клеем лицевую часть корпета. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:16 |