Новый Citroen C4 добрался до России |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый Citroen C4 добрался до России |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Считаю достойнейшим вариантом на "после Гетца" и однозначным победителем "старших версий" Соляриса.
Новый Citroen C4 добрался до России Если на Западе французский хэтчбек гольф-класса сменил поколение еще в конце прошлого года, то российским поклонникам Citroen пришлось дождаться старта производства новинки в Калуге. Как и прежде, С4 у нас выпускают лишь с одним мотором – 1,6 л (120 л.с.). На выбор те же две трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и относительно устаревший 4-ступенчатый «автомат». Отметим, что в Европе есть и более интересные версии с турбомотором (155 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом». ![]() Базовая комплектация, стоящая 574 900 руб., оснащена небедно: в наличии кондиционер, две подушки безопасности и аудиосистема. Хэтчбек Ford Focus 1.6 (115 л.с.) обойдется дороже – 605 000 руб. без учета действующих скидок. Peugeot 308 с таким же мотором, как у Ситроена, тоже дороже – от 599 000 руб. ![]() Citroen C4 с АКПП стоит от 623 900 руб. Ford Focus примерно столько же (623 000 руб.), однако с «автоматом» идет более слабый 100-сильный мотор. Peugeot 308 с АКПП – от 636 000 руб. ![]() Сообщение отредактировал kaa79 - 18.5.2011, 11:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа ![]() |
Посидел сегодня в этой машине. Базовая комплектация, другой у дилера не было
Понравилось: 1. Руль - покрутил крутяшки, положение чуть удобнее можно сделать, жаль на Гетце регулировки вылета нет. Кстати, в базе нет отделки кожей, поэтому на ощупь менее приятное, чем в нашей GLS 2. Сиденья - боковая поддержка намного лучше гетцевской 3. Места для задних пассажиров больше 4. Багажник - 408 литров это вам не хухры-мухры 5. Защита картера и задние брызговики (у многих европейцев их нет) в базе. 6. ДХО в базе 7. Управление аудиосистемой на руле Не понравилось 1. Обзор в салонное зеркало заднего вида не ахти 2. Спорная отделка багажника по бокам, очень хлипкой кажется. 3. Штатное ГУ аудиосистемы незаменяемо. Даже рамок переходных пока нету ![]() По мелочи 1. Если без запущенного двигателя открыть багажник, то подсветка в нем горит 30 секунд, затем гаснет 2. Доступ к лампочки в головном свете более дружелюбный. Кто менял габариты в Гетце, тот поймет :) В целом, хэтчбек С класса, он и есть хэтчбек С класса... В общем, как вариант авто после Гетца - очень даже ничего. Ценник от 623 900 с АКПП и от 574 900 с МКПП ЗЫ. В соседнем магазинчике Suzuki SX-4 посмотрел. Имхо, он проигрывает новому ситроену по удобству внутри салона. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:50 |