Парковаться в центре Петербурга можно только за деньги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Парковаться в центре Петербурга можно только за деньги |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Парковка на центральных улицах Санкт-Петербурга сегодня официально стала платной. Соответствующий законопроект принят Заксобранием города и подписан губернатором.
Как сообщал ранее портал Kolesa.RU, законопроект был внесен в ЗАКС по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. Суть содержащихся в документе нововведений – в том, что правительство города на Неве получило право создавать платные парковки у тротуаров на проезжих частях улиц. Подобная мера, по замыслу авторов законопроекта, должна будет вынудить петербургских автовладельцев чаще пользоваться общественным транспортом и, таким образом, частично решить проблему пробок в центре города. Однако список улиц, на которых нельзя будет поставить машину иначе как за деньги, насколько известно нашему изданию, пока нигде не опубликован. Нет ответов и на вопросы о том, каким образом (и главное – кем) будет взиматься плата за стоянку. По данным "Российской газеты", эти и другие технические детали законопроекта на данный момент все еще находятся в стадии проработки в Комитете по транспортно-транзитной политике. Как пишет газета, на улицах Петербурга могут установить устройства для автоматической оплаты парковки, а сам город в таком случае будет поделен на специальные тарифные зоны. Механизм взимания платы за стоянку должен быть проработан до конца года. Ранее, напомним, питерские чиновники озвучивали и другие идеи о том, как бороться с пробками в городе. Так, председатель Комитета финансов Эдуард Батанов заявлял в прошлом году о необходимости установить плату за въезд в центр Петербурга. Однако поддержки в виде каких-либо законодательных инициатив подобный замысел так и не получил. © kolesa.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Работник офиса. Правда не в центре. Вот если бы в центре, то думали бы возможно по другому. Цитата А вот, к примеру, коммерческие автомобили, которые РАБОТАЮТ, а не просто тупо возят пятые точки своих владельцев - как раз таки имеют проблемы с той же парковкой. Получается, что им будет лучше от того, что теперь придётся платить за парковку, я правильно понимаю? У нас тут далеко не Европа и не надо об этом забывать. У нас чиновники любят вырывать отдельные примеры из благополучных стран, забывая почему-то о множестве других факторов. Да, за удовольствие надо платить, что мы и делаем, выплачивая налоги всякие, в том числе и транспортный. Но езду по большинству улиц нашего замечательного города, удовольствием никак не назовёшь. Я уже не удивляюсь открытым люкам, ямам и срытым кускам асфальта на моём пути, никак не обозначенные предупреждающими знаками. Посмотрите на карту нашего города, с местами где сейчас перекрыто движение для ремонтных работ. Это нормально? А то что после полугодового ремонта, спустя пару-тройку месяцев дорогу снова надо ремонтировать это как, как в Европе? С пресловутыми мигалками в Европе дела тоже по другому обстоят. Я думаю тут можно очень долго перечислять то, что у нас никак в Европе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вот если бы в центре, то думали бы возможно по другому. В центре я поработать тоже успел. Цитата Получается, что им будет лучше от того, что теперь придётся платить за парковку, я правильно понимаю? Начать можно с того, что им будет лучше, если вообще можно будет припарковаться в нужном/недалеко от нужного месте, потому что сейчас это малореально, как правило. + еще неизвестно, как это будет организовано, если коммерческим машинам будут поблажки, либо какое-то время бесплатно - это хорошо. Цитата У нас тут далеко не Европа и не надо об этом забывать. У нас чиновники любят вырывать отдельные примеры из благополучных стран, забывая почему-то о множестве других факторов. Да, за удовольствие надо платить, что мы и делаем, выплачивая налоги всякие, в том числе и транспортный. Но езду по большинству улиц нашего замечательного города, удовольствием никак не назовёшь. Я уже не удивляюсь открытым люкам, ямам и срытым кускам асфальта на моём пути, никак не обозначенные предупреждающими знаками. Посмотрите на карту нашего города, с местами где сейчас перекрыто движение для ремонтных работ. Это нормально? А то что после полугодового ремонта, спустя пару-тройку месяцев дорогу снова надо ремонтировать это как, как в Европе? С пресловутыми мигалками в Европе дела тоже по другому обстоят. Я думаю тут можно очень долго перечислять то, что у нас никак в Европе. Никто и не забывает. В данном случае, я касаюсь исключительно ситуации в центре. Продажи машин растут, центр стоит, потому что все хотят ехать на машине. В результате, тем же газелям-работягам и пр. встать тупо негде, потому что все забито напрочь, по тротуарам приходится обходить чужие пылесосы и т.д. С этим надо что-то делать, разумеется по-хорошему это должен быть комплекс мер, включающий то, что описывали тут выше. Но факт фактом остается, центр не резиновый, а кол-во машин растет. Это надо как-то регулировать, почему не перенять имеющийся положительный опыт других стран? Сообщение отредактировал Randall_spb - 15.7.2011, 12:00 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 16:23 |