Парковаться в центре Петербурга можно только за деньги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Парковаться в центре Петербурга можно только за деньги |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Парковка на центральных улицах Санкт-Петербурга сегодня официально стала платной. Соответствующий законопроект принят Заксобранием города и подписан губернатором.
Как сообщал ранее портал Kolesa.RU, законопроект был внесен в ЗАКС по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. Суть содержащихся в документе нововведений – в том, что правительство города на Неве получило право создавать платные парковки у тротуаров на проезжих частях улиц. Подобная мера, по замыслу авторов законопроекта, должна будет вынудить петербургских автовладельцев чаще пользоваться общественным транспортом и, таким образом, частично решить проблему пробок в центре города. Однако список улиц, на которых нельзя будет поставить машину иначе как за деньги, насколько известно нашему изданию, пока нигде не опубликован. Нет ответов и на вопросы о том, каким образом (и главное – кем) будет взиматься плата за стоянку. По данным "Российской газеты", эти и другие технические детали законопроекта на данный момент все еще находятся в стадии проработки в Комитете по транспортно-транзитной политике. Как пишет газета, на улицах Петербурга могут установить устройства для автоматической оплаты парковки, а сам город в таком случае будет поделен на специальные тарифные зоны. Механизм взимания платы за стоянку должен быть проработан до конца года. Ранее, напомним, питерские чиновники озвучивали и другие идеи о том, как бороться с пробками в городе. Так, председатель Комитета финансов Эдуард Батанов заявлял в прошлом году о необходимости установить плату за въезд в центр Петербурга. Однако поддержки в виде каких-либо законодательных инициатив подобный замысел так и не получил. © kolesa.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Начать можно с того, что им будет лучше, если вообще можно будет припарковаться в нужном/недалеко от нужного месте, потому что сейчас это малореально, как правило. + еще неизвестно, как это будет организовано, если коммерческим машинам будут поблажки, либо какое-то время бесплатно - это хорошо. Паркуются во второй ряд и на тротуар и даже не краснеют. О поблажках в законопроекте я не слова не увидел. Цитата Но факт фактом остается, центр не резиновый, а кол-во машин растет Можно заранее продумать план по ремонту дорог в городе, в конце концов, сделать дорожное полотно в городе приемлемого качества-это значительно снизит количество пробок. Скажите, в Европе так же? ![]() Машины стоят в пробках не припаркованные, а те что передвигаются. Я когда планирую свой путь, стараюсь заранее посмотреть пробки на своём пути и по возможности их объехать. А по центру, можно подумать дураки одни ездят. И как правильно было выше замечено, что если освободить улицу хоть на 90% от припаркованных машин, то полноценной полосы от этого не получится, будет только хуже пробка. Да, и во многих европейских городах действительно ОЧЕНЬ узкие улицы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Паркуются во второй ряд и на тротуар и даже не краснеют. О поблажках в законопроекте я не слова не увидел. И это нормально? А на тротуар для разгрузки/погрузки - см ПДД, пункт 9.9. Причем заметьте, у них на метро доехать возможности нет. Цитата Можно заранее продумать план по ремонту дорог в городе, в конце концов, сделать дорожное полотно в городе приемлемого качества-это значительно снизит количество пробок. Кто ж спорит. Цитата Машины стоят в пробках не припаркованные, а те что передвигаются. Я когда планирую свой путь, стараюсь заранее посмотреть пробки на своём пути и по возможности их объехать. А по центру, можно подумать дураки одни ездят. И как правильно было выше замечено, что если освободить улицу хоть на 90% от припаркованных машин, то полноценной полосы от этого не получится, будет только хуже пробка. Да, и во многих европейских городах действительно ОЧЕНЬ узкие улицы. "И как правильно было выше замечено, что если освободить улицу хоть на 90% от припаркованных машин" Эти 90% припаркованных машин, пока туда едут - пробку не составляют, или они туда по воздуху прилетают? Если те машины, которые передвигаются, будут стоять возле метро, а не стоять в пробке, пробки от этого меньше не будут? -------- Живя и работая в Москве, глядя на пробки и сложности с парковкой - перестал видеть необходимость передвигаться на своей машине каждый день от дома к работе. Сперва было тяжко,т.к. водительский стаж приличный, после привык. Результат: ресурс авто тратится только на действительно необходимые поездки, не болит голова о том - сумею ли припарковаться или нет по приезде на место, не беспокоит что с машиной что-то произойдёт пока я работаю ну и сэкономленное на пробках время ессно. А, да ещё в метро девчонки красивые глаз радуют)) А пробках не до них!))) Раз уж а Питере такая проблема запарковаться, а теперь ещё и платить за это , подумайте - может есть смысл не насиловать себя, своё авто и свой кошелек только ради того, чтоб довести свою драгоценную задницу от дома, до работы? )) На окраинных станциях метро уже давно замечаю кучу стоящих авто из ближайшего Подмосковья и не только. В центр или даже внутрь ТТК уже многие стараются не лезть. Иначе себе дороже.. --------- Вот-вот, я к этому тоже пришел. У меня, если ехать на общественном транспорте, самая неудобная часть пути - от дома до метро. Поэтому, если эту часть проезжать на машине, а дальше садиться на метро, то получается очень удобно. Сообщение отредактировал Randall_spb - 15.7.2011, 12:42 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 16:20 |