Парковаться в центре Петербурга можно только за деньги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Парковаться в центре Петербурга можно только за деньги |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Парковка на центральных улицах Санкт-Петербурга сегодня официально стала платной. Соответствующий законопроект принят Заксобранием города и подписан губернатором.
Как сообщал ранее портал Kolesa.RU, законопроект был внесен в ЗАКС по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. Суть содержащихся в документе нововведений – в том, что правительство города на Неве получило право создавать платные парковки у тротуаров на проезжих частях улиц. Подобная мера, по замыслу авторов законопроекта, должна будет вынудить петербургских автовладельцев чаще пользоваться общественным транспортом и, таким образом, частично решить проблему пробок в центре города. Однако список улиц, на которых нельзя будет поставить машину иначе как за деньги, насколько известно нашему изданию, пока нигде не опубликован. Нет ответов и на вопросы о том, каким образом (и главное – кем) будет взиматься плата за стоянку. По данным "Российской газеты", эти и другие технические детали законопроекта на данный момент все еще находятся в стадии проработки в Комитете по транспортно-транзитной политике. Как пишет газета, на улицах Петербурга могут установить устройства для автоматической оплаты парковки, а сам город в таком случае будет поделен на специальные тарифные зоны. Механизм взимания платы за стоянку должен быть проработан до конца года. Ранее, напомним, питерские чиновники озвучивали и другие идеи о том, как бороться с пробками в городе. Так, председатель Комитета финансов Эдуард Батанов заявлял в прошлом году о необходимости установить плату за въезд в центр Петербурга. Однако поддержки в виде каких-либо законодательных инициатив подобный замысел так и не получил. © kolesa.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
"Кто ж спорит."
Я о том, что надо сначала решать очевидные проблемы, плодящие пробки в любом районе города, а потом заниматься введением дополнительных платных услуг. Проблема в том, что за ремонт дорог мы исправно платим, а делают их кое-как. Почему будет по-другому с этим новым законом? "И это нормально? А на тротуар для разгрузки/погрузки - см ПДД, пункт 9.9." Правила запрещают такие действия, значит это не нормально. Но их же это не останавливает? Почему кого-то будет останавливать новый закон? "Эти 90% припаркованых машин, пока туда едут пробку не составляют, или они туда по воздуху прилетают? Если те машины, которые передвигаются, будут стоять возле метро, а не стоять в пробке, пробки от этого меньше не будут?" Так может тогда вовсе запретить ездить на машине по центру. Ведь если отбросить причины, то в следствии мы видим лишь большое скопление машин. На самом деле, в большинстве случаев, мешают передвижению машины припаркованные во втором ряду, либо другие факторы. Припаркованные машины в первом ряду мешают лишь косвенно. Тем более надо учитывать, что вводится не запрет на парковку, а лишь взимание дани. Так что те машины, для которых цена парковки не столь существенна или те, для которых других вариантов нет, будут всё равно занимать те же полосы. Посему делаем вывод-закон не направлен на решение проблем с пробками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я о том, что надо сначала решать очевидные проблемы, плодящие пробки в любом районе города, а потом заниматься введением дополнительных платных услуг. Проблема в том, что за ремонт дорог мы исправно платим, а делают их кое-как. Почему будет по-другому с этим новым законом? Одно другому не мешает. Нужно и дороги делать, и с центром разбираться. Повторюсь, что помимо дорог на пробки влияет еще огромная численность авто, которая, растет с каждым годом. Цитата Правила запрещают такие действия, значит это не нормально. Но их же это не останавливает? Почему кого-то будет останавливать новый закон? Их это не останавливает, потому что разгрузить/загрузить ту же газель на дистанции 200-300метров от места разгрузки - физически малореально, мягко говоря, здесь речь не идет о перевозке своей пятой точки, это работа. Причем, встать 2м рядом можно далеко не везде. А вот доехать на метро до работы возможность есть у каждого. А раз хотите на машине - заплатите и езжайте, пожалуйста, почему не справедливо? Цитата Так может тогда вовсе запретить ездить на машине по центру. Ведь если отбросить причины, то в следствии мы видим лишь большое скопление машин. На самом деле, в большинстве случаев, мешают передвижению машины припаркованные во втором ряду, либо другие факторы. Припаркованные машины в первом ряду мешают лишь косвенно. Тем более надо учитывать, что вводится не запрет на парковку, а лишь взимание дани. Так что те машины, для которых цена парковки не столь существенна или те, для которых других вариантов нет, будут всё равно занимать те же полосы. Посему делаем вывод-закон не направлен на решение проблем с пробками. А в крайности зачем? Да, большое количество машин, которое нужно снизить. И по всей Европе деньги за въезд или за парковку берут не ради дани, а ради того, чтобы уменьшить кол-во авто. У Вас остается возможность, но за деньги, никто въезжать Вам не запрещает. Но кто-то, возможно, подумает "ну его нафиг, в месяц дофига получается" и будет добираться до метро. На то и расчет. В Лондоне, если не ошибаюсь, берут за въезд в центр и за парковку тоже берут. Я правильно понимаю, что там этот закон направлен на обогащение местных чиновников? Поймите меня правильно, я конечно же за то, чтобы и дороги делали, и вообще, чтобы все замечательно было. Но опять же, кол-во машин в центре надо как-то снижать. И кроме как взиманием денег за ту же парковку, как решить эту задачу? В зависимости от номеров разрешать ездить по четным/нечетным дням? Ну и я как бы не говорю, что вот введут закон и на сл. день все станет сразу хорошо. Конечно тут зависит все от многих факторов, если следить ни за чем не будут, конечно толку будет мало. ___________ Ну чтож, тогда в духе Randall_spb предлагаю тоже радикальное решение: закрыть центр для ВСЕХ автомобилистов, кроме тех кто там ЖИВЁТ (прописан). А чо понаехали тут понимаешь с переферии, из-за них пробки у нас в центре! Просто и не надо думать. А на окраинах за парковку брать 1000р в сутки. А чо машина есть значит можешь и место оплатить. Нет таких денег? Тогда пшёл в метро! ____________ Непонятно одно - зачем в крайности? К тому же, никаким радикальным решением в сабже и не пахнет. ____________________ Вот и про то, напрячь надо мозги и будет очевидно что ЭТА мера на как не повлияет на пробки. _____________________ Т.е. пробки от кол-ва машин не зависят, правильно понимаю? Сообщение отредактировал Randall_spb - 15.7.2011, 13:58 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 16:23 |