Кондиционер сломался. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер сломался. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Коллеги, подскажите что с кондеем. Первая машина с ним, поэтому не очень понимаю как он устроен.
Нажимаю на кнопку включения - лампочка на кнопке горит, жду холодного воздуха - не дожидаюсь. Выключаю музыку, нажимаю несколько раз кнопку, никаких легких толчков при включении нет и шума вентилятора не слышно. Естественно регулятор скорости вращения вентилятора печки не на 0. С чего начать диагностику самому или кондей такая штука, что сразу к доктору? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Решил написать от себя....
ТОВАРИЩИ ОДНОКЛУБНИКИ!!!!!!!!!!!! Почитайте и хорошенько запомните!!!!!! Сразу скажу - я сам, не побоюсь этого слова, уже профи в этом деле (18 лет не шутка). 1 - если стал плохо холодить кондиционер - не надо бежать и пытаться его дозаправить!!!!!! Загляните под капот и посмотрите внимательно на все трубки от кондея и радиаторы (они вообще-то правильно называются конденсатор и испаритель). Пятен масла не заметили? - бегом на мойку и промывать передний радиатор!!!!!! 90% все наладится. ЗАПОМНИТЕ - ФРЕОН ВСЕГДА ВЫХОДИТ ИЗ СИСТЕМЫ ВМЕСТЕ С МАСЛОМ!!!!! Соответственно в месте утечки появляется характерное пятно. Чтобы убрать сразу возможную критику и лишние вопросы, замечу - бывает что С ВОЗРАСТОМ (обычно от 6-7 лет и далее) действительно фреон потихоньку выходит через резину в шлангах и масляных пятен не будет видно, но это очень редкие случаи - поверьте. И еще - мойка конечно помогает хорошо, но в идеале надо разобрать передок и раздвинув радиаторы убрать ручками весь войлок, скопившийся между ними. За 1 год там может скопиться очень плотный слой, который не всегда убирается при промывке. 2 - если промыты и прочищены радиаторы, салонный фильтр новый, а все равно плохо холодит - тогда Вам действительно нужно к спецам!!! НО!!!!! Если Вам скажут что-то типа "мы Вам дозаправим...." - лучше поищите другое место. Я сейчас объясню.... Для нормальной работы кондиционера необходимо определенное количество фреона в системе. Если его больше или меньше - система начинает работать значительно хуже. Если Вам предлагают именно дозаправить - то это считайте Вам предлагают лотерею. Оценить количество фреона в системе при таком способе возможно путем измерения рабочего давления в системе. Но у этого способа есть довольно большие погрешности (даже разброс температуры на улице или горячий двигатель могут значительно изменить показания приборов), поэтому профессиональные сервисы такого не предложат. На самом деле должно быть так: весь фреон из Вашей системы удаляют (в цивилизованном мире его собирают в емкости, а у нас в России и ближнем зарубежье просто стравливают в воздух). После этого всю систему проверяют на наличие утечек - опрессовывают большим давлением и ищут место утечки с помощью специальных приборов. Скажу сразу - если машина старая - могут и не найти (см. п.1)!!! После устранения негерметичности - еще раз проверяют давлением и если все ОК всю систему вакууммируют - специальным вакуумным насосом откачивают из нее воздух. После этого заправляют фреоном по электронным весам. Только при таком подходе есть гарантия что Вы забудете дорогу в этот сервис как минимум на пару-тройку лет, хотя как ездить - от тряски все может ослабнуть и разгерметизироваться. По деньгам эта работа конечно подороже, но и результат будет очевиден. К томуже это гарантирует сохранение ресурса компрессора - его замена сильно разоряет - поверьте (помимо покупки и установки на место нового компрессора + проведение всех работ из п.2). Вот так вот, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!! Пы.Сы. Это не самореклама, это просто небольшая инструкция-памятка-ликбез, чтобы было поменьше неясностей и вопросов у друзей-одноклубников. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 5:48 |