Парковаться в центре Петербурга можно только за деньги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Парковаться в центре Петербурга можно только за деньги |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Парковка на центральных улицах Санкт-Петербурга сегодня официально стала платной. Соответствующий законопроект принят Заксобранием города и подписан губернатором.
Как сообщал ранее портал Kolesa.RU, законопроект был внесен в ЗАКС по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. Суть содержащихся в документе нововведений – в том, что правительство города на Неве получило право создавать платные парковки у тротуаров на проезжих частях улиц. Подобная мера, по замыслу авторов законопроекта, должна будет вынудить петербургских автовладельцев чаще пользоваться общественным транспортом и, таким образом, частично решить проблему пробок в центре города. Однако список улиц, на которых нельзя будет поставить машину иначе как за деньги, насколько известно нашему изданию, пока нигде не опубликован. Нет ответов и на вопросы о том, каким образом (и главное – кем) будет взиматься плата за стоянку. По данным "Российской газеты", эти и другие технические детали законопроекта на данный момент все еще находятся в стадии проработки в Комитете по транспортно-транзитной политике. Как пишет газета, на улицах Петербурга могут установить устройства для автоматической оплаты парковки, а сам город в таком случае будет поделен на специальные тарифные зоны. Механизм взимания платы за стоянку должен быть проработан до конца года. Ранее, напомним, питерские чиновники озвучивали и другие идеи о том, как бороться с пробками в городе. Так, председатель Комитета финансов Эдуард Батанов заявлял в прошлом году о необходимости установить плату за въезд в центр Петербурга. Однако поддержки в виде каких-либо законодательных инициатив подобный замысел так и не получил. © kolesa.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Одно другому не мешает. Нужно и дороги делать, и с центром разбираться. Что означает "одно другому"? По-моему первым вопросом ещё никто не озадачен. Цитата Их это не останавливает, потому что разгрузить/загрузить ту же газель на дистанции 200-300метров от места разгрузки - физически малореально, мягко говоря, здесь речь не идет о перевозке своей пятой точки, это работа. Причем, встать 2м рядом можно далеко не везде. А вот доехать на метро до работы возможность есть у каждого. А раз хотите на машине - заплатите и езжайте, пожалуйста, почему не справедливо? Я не уверен что водители газелей обрадуются и станут оплачивать парковку. Повторюсь, слов о льготах я нигде не видел. По поводу "пятых точек" вопрос тоже интересный. Вы так лихо делите людей на тех кто сидит в офисе и тех кто РАБОТАЕТ. Ясно дело, что больше всех РАБОТАЮТ наши чиновники, у них для этого все привилегии на дороге. Но вы не берёте в расчёт, что далеко не каждая офисная работа связана лишь с сидением на стуле. Многие периодически занимаются перевозом различных грузов, та же самая канцелярия. Да и с разъездами такая работа тоже зачастую связана. Как тут будем делить работающих? "Я правильно понимаю, что там этот закон направлен на обогащение местных чиновников?" Вы ездили по дорогам в Европе? Меня не столько волнует, что чиновники крадут деньги, сколько то, что не выполняются те вещи, на которое эти деньги взимаются. Европейские чиновники воруют, но при этом выполняют необходимые вещи, наши просто воруют. Разницу чувствуете? "И кроме как взиманием денег за ту же парковку, как решить эту задачу?" Я уже писал, что если разобраться с ремонтом и дорожным покрытием в частности, то пробок будет гооооораздо меньше. Есть ещё другие способы, но можно было бы начать с этого. Цитата Т.е. пробки от кол-ва машин не зависят, правильно понимаю? Зависит, посему предлагается их убрать вовсе. Напомню уже вышеуказанный пример и на его основе представим маленькую задачку, что бы было нагляднее: ситуация №1- Дорога в две полосы в каждом направлении с сплошной разделительной разметкой. С каждой стороны по одной полосе занимают припаркованные машины. По оставшимся полосам движутся автомобили. ситуация №2- Та же дорога, но уже запрещено парковаться без оплаты дани. Посему часть полосы свободно и лишь изредка попадаются припаркованные лимузины. По этой полосе двигаются особо умные (коих много) водители и каждый раз обнаруживая перед собой препятствие пытаются втиснуться в соседнюю полосу и так до бесконечности. Спрашивается: на какой из представленных выше ситуаций пробка будет больше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Что означает "одно другому"? По-моему первым вопросом ещё никто не озадачен. Я и не говорил, что кто-то этим озадачен, я имел ввиду, что надо делать и то и другое. Цитата Я не уверен что водители газелей обрадуются и станут оплачивать парковку. Повторюсь, слов о льготах я нигде не видел. По поводу "пятых точек" вопрос тоже интересный. Вы так лихо делите людей на тех кто сидит в офисе и тех кто РАБОТАЕТ. Ясно дело, что больше всех РАБОТАЮТ наши чиновники, у них для этого все привилегии на дороге. Но вы не берёте в расчёт, что далеко не каждая офисная работа связана лишь с сидением на стуле. Многие периодически занимаются перевозом различных грузов, та же самая канцелярия. Да и с разъездами такая работа тоже зачастую связана. Как тут будем делить работающих? Кто-то обрадуется, кто-то нет. Я работал на газели в свое время - лично я бы лучше заплатил, но встал нормально, чем вставать, извините, "раком", перекрывая собой пол дороги. И людей я не делю(упаси боже), я делю автомобили. Как будет реализовано на практике - поживем увидим. Цитата Вы ездили по дорогам в Европе? Меня не столько волнует, что чиновники крадут деньги, сколько то, что не выполняются те вещи, на которое эти деньги взимаются. Европейские чиновники воруют, но при этом выполняют необходимые вещи, наши просто воруют. Разницу чувствуете? Ездил. Меня тоже волнует неудовлетворительная работа наших чиновников. Но это не мешает мне быть сторонником уменьшения траффика в центре. При том, что других высказанных мер я не отрицаю. ---------->>> Я уже писал, что если разобраться с ремонтом и дорожным покрытием в частности, то пробок будет гооооораздо меньше. Есть ещё другие способы, но можно было бы начать с этого. <<<---------- Наши (Питерские) дороги местами конечно не сахар, но не настолько они убитые, чтобы взваливать вину пробки исключительно на их качество. Не такие уж они и плохие, относительно. Еще лет 5-6 назад, когда я начинал ездить, они были ощутимо, весьма ощутимо хуже. ------->>> Зависит, посему предлагается их убрать вовсе. Напомню уже вышеуказанный пример и на его основе представим маленькую задачку, что бы было нагляднее: ситуация №1- Дорога в две полосы в каждом направлении с сплошной разделительной разметкой. С каждой стороны по одной полосе занимают припаркованные машины. По оставшимся полосам движутся автомобили. ситуация №2- Та же дорога, но уже запрещено парковаться без оплаты дани. Посему часть полосы свободно и лишь изредка попадаются припаркованные лимузины. По этой полосе двигаются особо умные (коих много) водители и каждый раз обнаруживая перед собой препятствие пытаются втиснуться в соседнюю полосу и так до бесконечности. Спрашивается: на какой из представленных выше ситуаций пробка будет больше? <<<------- Мало данных во вводной, не хватает скорости потока в ситуациях 1 и 2. Но в большинстве ситуаций во #2 пробка будет меньше, как за счет "утрамбовывания" (я кстати такое очень не люблю), так и просто за счет меньшего кол-ва машин в потоке. ---------->>> Так у нас вроде всего 2 структуры, которые могут в принципе накладывать штрафы за нарушения ПДД - милиция-полиция и суд. И то, какой "порядок" царит сейчас на парковках говорит об абсолютной неспособности ГАИ исправить ситуацию хоть немного. Если бы ГАИ беспощадно штрафовали и эвакуировали машины там, где припаркованные машины реально мешают проезду (Большая Морская ул., Каменноостровский пр. и т.д.), а не там, откуда им удобнее их эвакуировать (пл.Островского, площадь у д/к Ленсовета), то именно это могло бы существенно уменьшить пробки, а не введение платы за парковку. ---------<<<< А если бы они еще за соблюдением знаков "остановка/стоянка запрещена" - было бы вообще хорошо. Или за "культурой" на дорогах бы следили... Но лично мое мнение, ввод платы за парковку уменьшит траффик, больше пробок от этого не будет. -------->>> Еще вспоминается как в 90-е были реализованы платные парковки в центре. Когда мзду собирали какие-то таджики просто себе в карман, а если не платить, то была высока вероятность прокола колёс или царапин на кузове. Сдаётся мне, что нынешняя реализация будет похожей. --------<<<<<< 90е? Еще 3 года назад такие стабильно работали на Московском вокзале, пока их окончательно не разогнали:) Как реализуют - поживем-увидим. ------->>>> Вы говорите что одно другому не мешает, можно сначала с этого начать. Тогда пример вам: матвиена решает переселить вас в 6 комнатную квартиру, пока её строют сломать вашу в которой вы сейчас живёте! Одно другому ведь не мешает. Вообще я уже устал... --------<<<<< Честно говоря, на мой взгляд, аналогия некорректна. -------->>>> И еще не нужно равняться на Европу нам до нее далеко (как любят говорить менталитет у нас не тот). Там въезд, парковка платная, но эти деньги уйдут в бюджет страны и они будут направлены в нужные русла, а у нас, увы, все плохо все деньги уйдут в карманы чиновникам, а не на развития НАШЕЙ СТРАНЫ. --------<<<< Вот прям все, абсолютно все деньги идут в карманы чиновников? Так давайте их сажать? Только это же 37й получится в новой инкарнации, а то и круче, это же какой-то Сталинизм получается!!! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 16:23 |