Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ШРУС или подшипник?
ищвн
сообщение 28.4.2009, 9:49
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2006
Из: Москва




А вот у меня гул идет спереди, начал рулем влево вправо на скорости крутить, при повороте влево характер звука менялся. Заменил правый подшипник. Гул все равно идет, но вроде бы характер его немного поменялся ( не уверен). Что делать? Менять левый подшипник или это возможно ШРУС? Авто 3 года, прошла 30 тыс.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Nik98
сообщение 18.7.2011, 12:43
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Не всегда гудящий подшипник имеет люфт. Ступичные подшипники двухрядные (на большинстве современных автомобилей, в том числе и Гетц). При движении в левом повороте автомобиль по инерции стремится наружу поворота, поэтому сильнее нагружается наружный ряд шариков правого ступичного подшипника и внутренний ряд шариков левого ступичного подшипника. При движении в правом повороте наоборот, нагружается наружный ряд шариков левого ступичного подшипника и внутренний ряд шариков правого подшипника. Поэтому нужно слушать с какой стороны идёт гул справа или слева, спереди или сзади. Чтобы окончательно убедиться в том, что неисправен именно подшипник нужно вывесить колесо (на домкрате или подъёмнике) и резко крутнуть его рукой, если это ступичный подшипник то будет слышен гул.
Гул в повороте также может возникать от резины если края покрышек изношены "ёлочкой", или если размерность колёс больше рекомендованной и колесо может тереть по локеру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.7.2011, 14:39
Сообщение #3


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Nik98 @ 18.7.2011, 13:43) *
Не всегда гудящий подшипник имеет люфт.

ВСЕГДА.
Просто не все могут его поймать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 18.7.2011, 16:12
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Шадов @ 18.7.2011, 15:39) *
ВСЕГДА.
Просто не все могут его поймать

Я знаю о чём говорю. Пример: скол на беговой дорожке обоймы подшипника. Каждый шарик прокатываясь по нему издаёт звук - множественные перекаты сливаются в гул. При этом в каждый отдельно взятый момент времени только один шарик проходит по этому сколу, остальные шарики (а их более десятка) добросовестно катятся по ровной части беговой дорожки не допуская люфта в подшипнике. Если вовремя не заменить подшипник, то дальше безусловно беговая дорожка (и шарики) разрушится и появится люфт.
Каждый водитель (и механик кстати тоже) по разному ощущают свою машину. Кто-то слышит гул когда он только начинает проявляться, а кто-то ездит пока не высыпятся все шарики из подшипника и тормозной диск не начнёт пилить скобу суппорта. За 15 лет работы механиком чего только не увидишь))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 6:58